Cupidon Resort Marsa Alam 4*

Мнение туристов о Cupidon Resort Marsa Alam 4*

1 оценка
рейтинг: 1
Плохо (1-2)
1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии Cupidon Resort Marsa Alam 4*


Все фотографии (15)

Расположение и описание отеля Cupidon Resort Marsa Alam 4*

Отель Cupidon Resort 4* (Отель Купидон Резорт 4*) расположен в 19 км от г. Марса Алам, в 250 км от центра г. Хургада.
В отеле всего 120 номеров (35 м2).
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard.

В номере Cupidon Resort Marsa Alam 4*

  • балкон или терраса
  • душ
  • интернет
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Cupidon Resort Marsa Alam 4*

All inclusive: Завтрак (07:00-10:00), поздний завтрак (10:30-11:30), обед (13:00-15:00), чай, кофе (16:30-17:30), ужин (19:00-22:00), чай, кофе (22:00-23:00).
Система «Всё включено» действует с 10:30 до 23:00. Прохладительные напитки, чай, кофе, минеральная вода, алкогольные напитки местного поизводства. Все напитки подаются в бокалах.

В отеле Cupidon Resort Marsa Alam 4*

  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан

Развлечения Cupidon Resort Marsa Alam 4*

  • аква аэробика
  • бильярд ($)
  • верховая езда ($)
  • водное поло
  • дайвинг-центр ($)
  • йога
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • пляжный футбол

Пляж Cupidon Resort Marsa Alam 4*

Песчанно - галечный, есть кораллы, до глубины около 200 м. Рекомендуется специальная обувь.

Телефон Cupidon Resort Marsa Alam 4*

+20 065 338 01 60

Факс Cupidon Resort Marsa Alam 4*

+20 065 338 01 62

Сайт Cupidon Resort Marsa Alam 4*

Туры в Cupidon Resort Marsa Alam 4*

Отзывы об отеле Cupidon Resort Marsa Alam 4*

Оценка туристов: 
1
Все отзывы: 1 | Плохо: 1
Добавить отзыв
оценка
1
21.01.2011, venta1980
Поездка: ноябрь 2010
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Когда мы вошли в отель на ресепшене оказалось жарче, чем на улице (то ли кондиционер не работал, то ли экономили, так как отдыхающих в отеле было человек 5-6 всего). Возле ресепшена нас встретили 3 мужчин, которые были странно одеты (как разнорабочие) и выполняли массу различных функций (и чемодан несли, и ключи выдавали от номера, и паспорта у нас брали). Увидев нас они просто громко засмеялись и было видно, что эти люди просто издеваются над нами на своем языке. На русском языке в отеле никто не говорил (вернее делали вид, чтобы не устранять все проблемы, которые появлялись в процессе проживания в этом адском месте). Я с ними смогла общаться только на английском.
Оказавшись в номере, я получила шок, в котором и находилась до конца своего пребывания в этом отеле:
1. зайдя в номер, я почувствовала крайне отвратительный неприятный запах, от которого просто (извините) тошнило, кроме того, в номере не было электричества, и только спустя минут 20-30 оно появилось.
2. после этого, войдя в ванную комнату, чтобы принять душ, я взяла большое белое банное полотенце, которое там находилось, а оно оказалось грязным. На нем были длинные желтовато-серые пятна, будто полотенце лежало в таком свернутом виде очень долгое время и самое главное – их никто не стирал!!! Да, и воды теплой в номере не было!!!
3. я протерла крышку унитаза белой салфеткой и, о ужас, она была черной. Никто не мыл достаточно долго этот унитаз!!! Полная антисанитария!!!
4. открыв платяной шкаф, чтобы повесить туда свои вещи, я почувствовала тот же отвратительный неприятный запах (будто там что-то разлагается), что и в номере, только в раз 100 сильнее. Шкаф я сразу же закрыла и оставила вещи в чемодане.
5. кроме того, ко мне в номер заползали огромные муравьи (около двух с половиной сантиметров) через щель под дверью. Сначала их было штук 8 -10. Я начала их давить ногой. Но, вечером, когда включила в комнате свет, они начали десятками заползать!!!. Для того, чтобы предотвратить это муравьиное нашествие мне пришлось затыкать щель под дверями грязными полотенцами из ванной комнаты.
6. находясь в номере около часа, мои ноги стали чесаться и покрываться красными пятнами (будто их кто-то искусал).
Далее я вспомнила, что при заселении в отель на ресепшене я отдала свой паспорт и мне его не вернули. Тогда я обратилась к менеджеру отеля, чтобы забрать свой паспорт. Сначала менеджер и двое других предсавителей отеля (если их так можно назвать, потому что их вид совсем не соответствовал термину «представительный») делали вид, что даже на английском языке не понимают меня, далее начали говорить, что паспорта у них нет; далее, что вернут паспорт только завтра, так как им нужно сделать ксерокопию, а ксерокс не работает. Такое издевательство надо мною длилось около получаса. И только после того, когда я расплакалась, сразу заработал ксерокс и мне вернули паспорт!!! Я в Египте третий раз, но такого издевательства и отвратительного обращения не было ни в одном отеле!!!
Когда я попросила их принести покушать, ведь прилетели в Хургаду утром, ехали 4 часа до отеля в Марса Алам, а ужин в 19.00 только. Принесли бутерброды с сыром, огурцы, булки. Я взяла один бутерброд с сыром и открыв его, увидела волос. Естественно после этого я даже не притронулась к остальной еде, которую мне принесли!!! Бутерброд показала и администратору и повару, они просто развели руками, ничего так и не объяснив, почему такую еду дают людям!!! В баре та территории отеля попросила налить стакан кока-колы. Налили. Но вот стакан, в который налили напиток, оказался в пятнах от чужих рук, то есть грязным, и на нем была прилипшая засохшая мошка!!!
Когда пришло время ужина (19.00) я находилась вместе с семьей из Украины на террасе за столом, где были только лишь приборы (вилки и ножи), рядом стояли повара с едой, но вот тарелки нам не принесли. Мы спрашивали у менеджера отеля, когда принесут тарелки, но он все время говорил, чтобы мы подождали. В 19.30 тарелки все-таки принесли. Во время ужина к нам за столик подсели парень с девушкой из России (только приехавшие). Мы обсуждали сложившуюся ситуацию и отель в целом. Они также не были довольны (мягко говоря) уровнем обслуживания, отношением персонала и чистотой номера, в который их разместили. Менеджер отеля (который не понимает русского языка) начал на меня буквально кидаться, грубить и кричать на английском языке (так как со всей компании только я знала английский), чтобы все замолчали и не говорили плохо между собой об отеле. После этого он подбежал ко мне и дал свой моб. телефон, сказав, что со мною хочет поговорить гид. Таким образом, ко мне он подбегал 3 раза, каждый раз давал трубку для разговора с гидом. Гид, в свою очередь, мне угрожал, говорил непристойно, нагло, сильно повышал голос. К примеру, «Заткнись и не говори об этом отеле плохо. И пусть другие туристы замолчат. И не говорят об этом отеле ничего плохого». Просто складывалось впечатление, что это нам платили большие деньги за отдых, а не наоборот. Вот так проходил ужин с нервотрепкой и угрозами.
Около 21.00 приехали два гида. Одному из них я показала все проблемы в номере и рассказала обо всем происходящем. Сначала гид, повышая на меня голос, попытался защищать отель. А после увиденного сказал, что меня переселят в другой отель, но только завтра.
Ночью после такого нервного срыва, со слезами на глазах, от вони в номере я не могла долго уснуть. Кроме того, мне было просто страшно спать, зная, что могут заползти гигантские муравьи и возможно кто-нибудь еще, кого я не успела увидеть. Поэтому свет в номере не выключала. Но в 00.50 (я посмотрела в мобильном телефоне) у меня в номере отключился свет. Я решила, что проблемы с электричеством только в моем номере. Подошла к балконной двери. Но, везде темнота. Во всем отеле не было света!!! Разве это нормально!!! Впервые с таким сталкиваюсь. Электричество появилось только около 5,00 утра!!!
Утром семья из Украины и молодые люди из России поделились своими прелестями в номерах. У них не муравьи бегали, а мыши!!!
Не спавши из-за нервного стресса, с нетерпением ожидая гида, от него я узнаю, что меня переселяют в другой отель – Onatti Beach Resort 4*. И он находился, со слов гида, около 80 км от CUPIDON RESORT MARSA ALAM 4*. Я, естественно, попросила его показать мне отель Onatti Beach Resort 4* в каталоге либо в Интернете. Но, гид мне ответил, что каталога нет, а Интернет не работает!!! Я долго просила показать мне отель, но гид начал грубить, кричать, угрожать, что если я сию минуту не сдам ключ от номера, то он уедет, и мои проблемы его не волнуют. Я после его хамского обращения и криков вновь расплакалась. И только после этого сразу же Интернет заработал. И отель мне показали. Я согласилась уехать. Сдала на ресепшене ключ от номера. После чего гид сказал оплатить 50 долларов США за другой отель и уезжать на такси за свой счет. Я ему начала объяснять, что не моя вина, что в этом отеле такие адские условия для отдыха, кроме того, я в чужой стране и просила, чтобы гид меня сопроводил в отель Onatti Beach Resort 4*. На что гид стал опять грубить, хамить, кричать, доведя очередной раз меня до слез и делая вид, что уходит, еще раз повторил, что это не его проблемы и ему совершенно не до меня.
У меня была безвыходная ситуация. Обратиться за помощью некуда, гид постоянно кричит, в отеле оставаться невозможно и мне пришлось согласиться на те условия, которые он предлагал. Я заплатила 50 долларов США гиду, после чего он сразу уехал и оставил меня одну в отеле CUPIDON RESORT MARSA ALAM 4*. Менеджер отеля вызвал мне такси и каждые 20 минут в течение двух часов обещал, что такси сейчас приедет. Когда приехала машина такси, водитель даже не знал где находиться отель. Гид не оставил точные координаты отеля. За такси мне пришлось платить 50 долларов США (чек прилагается). Хотя других туристов, которые переезжали в тот же отель на день позже гид привозил бесплатно.
Приехав в отель Onatti Beach Resort 4*, на ресепшене даже не знали, что я должна была к ним приехать. Были сильно удивлены. Гид не проинформировал об этом. После долгих разбирательств и уточнений мне предоставили номер.