Mirada Del Mar 5*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Mirada Del Mar 5*

9 оценок
рейтинг: 4.6
Плохо (1-2) 1 оценка
Отлично (4-5) 8 оценок
Все отзывы об отеле (9) Оставить свой отзыв

Фотографии Mirada Del Mar 5*


Все фотографии (90)

Расположение и описание отеля Mirada Del Mar 5*

Отель Mirada Del Mar 5* (Отель Мирада Дел Мар 5*) расположен на берегу моря, в пос. Гейнюк, в 9 км от г. Кемер, 35 от центра г. Анталия, в 45 км от аэропорта г. Анталия.
Отель Mirada Delmar 5* построен в 1990 году, последняя реставрация сделана в 2005 году, общая площадь составляет 100 000 м2.
В отеле Мирада Дельмар 5*: один 6-этажный корпус (Main building), один 3-этажный блок (Chalet building).
488 standard rooms (26 м2, макс. 2+2 чел.) – main & chalet buildings;
12 family rooms (48 м2, 2 комнаты, межкомнатная дверь, макс. 3+1 чел.) – main & chalet buildings;
3 king suite rooms (232 м2, гостиная, 2 спальни, межкомнатная дверь, l ванная комната, джакузи, 2 санузла, халат и тапочки, свежая пресса, sea view, макс. 2 чел.) – 5 и 6 этажи main building;
5 suite rooms (50 м2, гостиная, спальня, межкомнатная дверь, халат и тапочки, sea view, макс. 2+2 чел.) – 3-5 этажи main building;
4 номера для инвалидов (standard rooms);
Все номера для некурящих.
Уборка - ежедневно, смена белья – 3 раза в неделю, полотенец - через день.

В номере Mirada Del Mar 5*

  • балкон
  • ванная
  • ковровое покрытие
  • кондиционер центральный
  • минибар
  • музыкальный канал
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Mirada Del Mar 5*

Ultra All Inclusive.
5 ресторанов (3 а’ля карт), 7 баров.

В отеле Mirada Del Mar 5*

  • room service ($)
  • SPA-центр ($)
  • TV салон
  • а la carte ресторан
  • амфитеатр
  • бар
  • бар на дискотеке
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн детский закрытый
  • бассейн крытый с подогревом
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • детское меню
  • джакузи
  • дискотека
  • доктор ($)
  • интернет-кафе ($)
  • кафе
  • конференц-зал
  • лифт
  • лобби бар
  • магазины
  • мини-зоопарк
  • няня (по запросу) ($)
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • почта ($)
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сауна
  • снэк-бар
  • турецкая баня
  • химчистка ($)

Развлечения Mirada Del Mar 5*

  • аква аэробика
  • анимация
  • аэробика
  • бильярд ($)
  • вечерние развлекательные программы
  • водное поло
  • водные виды спорта и развлечения
  • водные лыжи ($)
  • дартс
  • детская анимация
  • живая музыка
  • каноэ ($)
  • катамаран ($)
  • курсы игры в теннис ($)
  • курсы подводного плавания ($)
  • массаж ($)
  • мини-гольф
  • мини-футбол
  • настольный теннис
  • освещение теннисного корта ($)
  • парашют ($)
  • пляжный волейбол
  • прокат теннисных ракеток и мячей ($)
  • серфинг ($)
  • стрельба из лука
  • стрельба из пистолета
  • теннисный корты ($)
  • фитнес-центр
  • шоу программы

Пляж Mirada Del Mar 5*

Собственный песчано-галечный пляж, первая береговая линия. Протяженность пляжа – 260 м. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Mirada Del Mar 5*

+90 (242) 815 14 80

Факс Mirada Del Mar 5*

+90 (242) 815 14 99

Сайт Mirada Del Mar 5*

Туры в Mirada Del Mar 5* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле Mirada Del Mar 5*

Оценка туристов: 
4.6
Все отзывы: 9 | Плохо: 1 | Отлично: 8





Добавить отзыв
оценка
5
02.07.2018, Елена
поездка: июнь 2018
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
Нам все понравилось. Спасибо!
оценка
5
25.09.2012, Мария
поездка: сентябрь 2012
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
Отдыхали семьей в середине сентября с детьми 9 лет и 2 года. В Турции третий раз. Приехали рано утром, несмотря на заезд с 14ч нас заселили в 11 часов. Номера отличные, еда очень вкусная. Аниматоры в мини клубе вобще супер - дети очень довольны. Персонал и в лобби, и на ресепшен внимательный. Красивая и большая территория, вход в море песок. Плюсов очень много, всех не перечислить. Всем рекомендуем.
оценка
5
20.06.2012, Назлы (Казахстан)
поездка: июнь 2012
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
Приехала неделю назад, жили в Мираде дель мар, отмечала др. Отель очень хороший, все понравилось. Еда всегда свежая, вкусная, разнообразная. Сервис на 5, очень приветливый и вежливый персонал. Территория отеля очень красивая, ухоженная, свежий, чистый воздух. Свой пляж, вид на горы, и столько зелени. В общем планирую отправить туда родителей, дай бог.
оценка
4.7
15.03.2012, Людмила
поездка: октябрь 2011
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 4
Отдыхали в мужем в отеле Мирада дель Мар два года подряд в 2010 году и 2011 году. Всегда в октябре месяце. Отель соответствует цене и качеству. Питание хорошее, отношение хорошее, уборка номеров тоже хорошее. АНимация и все остальное на нормальном уровне. Хороший отдых для семей с детьми. Находится в сосновом бору. Рядом поселок Гейнюк. Море всегда чистое, правда входя в море -- галька, но можно входить в море и с пирса. В 2011 году дополнительно было сделано еще два пирса. Если кому-то не понравилось -- то пожалуйста на лазурный берег.
оценка
5
29.01.2012, Анна
поездка: июль 2011
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
Отдыхала с ребенком (6 лет) с 11.07 по 25.07. Отель превосходный, номер был с видом на море, достаточно просторный, чистый, уборки ежедневные. Питание нас тоже устроило, обалденно вкусная и разнообразная, продукты всегда свежиевсе. Сервис отличный, персонал очень внимательный, есть русскоговорящие. Отдыхом я довольна, главное - дочь в восторге!
оценка
5
08.10.2011, Каюшка
поездка: август 2011
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
У меня от отеля только хорошие впечатления! Еда, сервис: все супер! Весь день занят под завязку))) Некогда было ездить на экскурсии, отдельное спасибо аниматорам: вы лучшие!!! Если свезет, обязательно приеду еще. Всем советую, не пожалеете!
оценка
2
12.09.2011, Sergey
поездка: август 2011
  • отель: 2
  • питание: 3
  • сервис: 1
1. Обслуживание в отеле, на пляже, лобби и т.д. ужасное, 90-е года Советский Союз Черноморское побережье. Всем на тебя наплевать.
2. Отель кошмар - его надо реставрировать и как можно быстрее. Были в 638 м и 687 м номерах. Со сотроны 638 гудит 24 час в сутки система фильтрации или ТП фиг его знает. Вобщем спать не возможно. С другой стороны с 687 гудит приточка основного ресторана и если на балконе вешать полотенца, или сушить одежду будет пахнуть приготовленными блюдами.
3. НЕ ХОДИТЕ В АЛЯ КАРТ рестораны, даже не записывайтесь. Если записались, были вы там или не были с Вас деньги УДЕРЖАТ. И ничего им не докажешь. У них задача нагреть клиента, полюбому.
4. Есть на ресепшн АХМЕД и еще какой то клоун без бейджа, кстати у него смена была с утра 10 сентября 2011 года. ТАК ВОТ ЭТИ КЛОУНЫ, РЕАЛЬНО ВАС ОБМАНУТ. Схема простая, вы приходите на стойку обслуживания посетителей, регистрируетесь на Аля Карт, Вас мило улыбаясь, просят расписаться в книге регистрации, якобы это для подтверждения заказа делается. Если Вы пошли, все нормально, если по любой из причин Вы не можете пойти (в нашем случае мы ездили в этот день в МИРУ), с Вас деньги за этот ресторан снимут, не смотря на то что за сутки до даты похода в ресторан мы позвонили, и Ахмед нам сказал, что якобы нас вообще даже в книге регистрации в рабный ресторан нет и соответственно отменять нечего. На просьбу еще раз уточнить, он любезно перезвонил через 15 минут и сообщил что все нормально и переживать не стоит. Однако при выезде из отеля Ахмед потупив взгляд стоял и заморачивался другими посетителями, и пояснения даже не стал давать, а тип без бейджа, видимо начальник смены, вообще на наши доводы посылал нас куда подальше. Доказать свою правоту НЕ ВОЗМОЖНО. Я не бедный человек, заметьте мы отдыхали 15 дней семьей, 6 человек, снимали 2 номера, посчитайте сколько я им заплатил. До этого мы отдахали в Белеке PAPILLON AISHA - супер сервис, супер обслуживание и кухня класс. Не поехали в Белек из-за мутной воды в море, песчанное дно в море постоянная грязь, вот туда бы в Папилон пляж Мирады, клянусь был бы самым постоянным из всех посетителей. Поэксперементировали, в Риксос Тикеровве насчитали чего то нереально, супруга сказала давай в Мираду, вроде хвалят. БРЕХНЯ, не едьте в МИРУДУ. И это не просто совет, это предостережение опасайтесь обмана. Никому не порекомендую этот отель.
Турция прекрасная страна, прекрасные люди там, но вот из-за таких как вышеуказанные клоуны все впечатление смазывается.
оценка
5
19.08.2011, Лена
поездка: август 2011
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
Отель просто шикарен!!! Замечательный персонал улыбчивый, пазитивный!!! Всё очень понравилось!!! Еда супер!!! Следующем году поеду снова!!!
оценка
4.7
05.08.2010, Ирина
поездка: май 2010
  • отель: 5
  • питание: 4
  • сервис: 5
Очень часто езжу в Турцию, по 5-6 дней, на большее не могу долго отдыхать и поэтому тчательно выбираю отели. Мирада мне показался на картинках простоватым отелем, но по совету турагента поехали, и не прогадали. Отличая еда, фрукты, не смотря на май, аниматоры, не навязчивы, и в тоже время внимательны, большой пляж, ну и что, что лежак надо занимать с утра, так это везде во всех отелях, зато их на всех хватает))). Хорошие номера, у нас был номер шале, очень симпатичный и не дорого. советую тем, кто просто хочет отдохнуть, а непридираться, и не понтиться. Есть все.

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.