Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

3 оценки
рейтинг: 4.6
Отлично (4-5) 3 оценки
Все отзывы об отеле (3) Оставить свой отзыв

Фотографии Ramada Resort Akbuk Hotel 4*


Все фотографии (17)

Расположение и описание отеля Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Отель Ramada Resort Akbuk 4* (Отель Рамада Ресорт Акбук 4*) расположен в г. Акбук, в 900 м от пляжа, в 22 км от центра г. Дидим, в 50 км от аэропорта г. Бодрум, в 150 км от аэропорта г. Измир.
Всего в отеле 372 номера: 96 Standard Rooms Nature View (32 м2), 85 Standard Room Side Sea View (32 м2), 189 Standard Room Sea View (32 м2), 2 Promo Rooms (23 м2), 2 номера для людей с ограниченными возможностями. Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

  • LCD-телевизор
  • балкон
  • беспроводной интернет
  • душ
  • кондиционер-сплит
  • минибар
  • набор для приготовления чая и кофе
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

  • room service ($)
  • SPA-центр ($)
  • а la carte ресторан
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • врач по вызову ($)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • диетическое меню
  • дискотека
  • камера хранения
  • лифт
  • мини-клуб
  • мини-маркет
  • няня (по запросу) ($)
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • парная
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна
  • сейф ($)
  • снэк-бар
  • сувенирные магазины
  • турецкая баня
  • химчистка ($)

Развлечения Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

  • анимация
  • вечерние развлекательные программы
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • прокат велосипедов ($)
  • фитнес-центр
  • шахматы

Пляж Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Собственный песчаный пляж в 900 м от отеля. Между отелем и пляжем проходит променад. Зонтики, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

+90 (256) 856 52 52

Факс Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

+90 (256) 856 52 50

Сайт Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Туры в Ramada Resort Akbuk Hotel 4* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле Ramada Resort Akbuk Hotel 4*

Оценка туристов: 
4.6
Все отзывы: 3 | Отлично: 3





Добавить отзыв
оценка
4
23.07.2014, Татьяна
поездка: июль 2014
  • отель: 3
  • питание: 5
  • сервис: 4
Хочу предложить очень актуальный, совсем ещё свежий, и главное, честный и беспристрастный отзыв об отеле Рамада (Турция, Бодрум, 4 + звезды).
Мы с родителями ездили отдыхать в этот отель с 9 по 16 июля 2014 года.
Коротко опишу основные плюсы и минусы отеля.
Плюсы:
- он действительно новый, мебель и ванна в номерах, диваны в лобби, даже костюмы у аниматоров,
- в номерах есть всё необходимое и даже больше (помимо стандартного набора гель + мыло при вселении кладут тапочки, есть кофеварка, чай, кофе, ложечка для обуви и даже спички, беруши, блокнотик, ручка и т. д всё в упаковке с логотипом Рамады), это приятно,
- кормят в отеле на убой, при этом помните, что самое вкусное дают на веранде на гриле (там, где всегда небольшая очередь) и приходить нужно пораньше, так как потом многого уже не бывает,
- доставка до моря на открытом автобусе Кабриолет просто великолепная, быстро, без напряга и с музыкой (да и ждать автобуса приходиться максимум 15 минут),
- замечательная еда у бассейна (можно самим сделать хот – доги или гамбургеры, а также с 15 до 16 раздают вкуснейшее мороженного (ваниль, шоколад, земляника).
Это основные плюсы. А теперь минусы:
- у нас было (и, похоже, это система, потому что работниками отеля это не воспринималось как катастрофа) чудовищное вселение. Мне уже приходилось путешествовать по миру (Европа, Турция, Египет, Греция и т. д), но такого отвратительного вселения у меня не было никогда. Поясню. Из аэропорта в отель нас привезли в 10. 30. Мы были голодные, уставшие, не выспавшиеся. Нам объявили, что на завтрак мы опоздали (хотя по пути из аэропорта зачем – то останавливались на 15 минут (это потом уже мы выяснили, что на поздний завтрак мы могли бы успеть, он с 10 до 11). Вобщем, мы остались голодными. За доставку, завтрак и вселение можно сказать огромное «спасибо» нашему гиду Гизель (она позаботилась только о том, чтобы мы быстро заполнили карточки для отеля). Ключи на не выдавали четыре (!) часа после приезда в отель. И наша чудовищная усталость не тронула каменные сердца работников ресепшена. Особенно много смеялась, усмехалась и веселилась девушка на ресепшене по имени Seher. Уже после обеда, когда нас обязаны были вселить (официальное вселение с 14. 00) нам дали ключ от номера. Видимо, желая получить деньги за хороший номер, нас сначала (хочу особенно подчеркнуть, нас было три взрослых человека) хотели поселить в одноместный номер с одной кроватью и махоньким диваном. После нашего отказа та же самая Seher с ехидной улыбкой дала другой ключ. Второй номер был на минус первом этаж и самое главное точно (!) таким же. После того, как мы вновь отказались нам дали – таки номер с двумя кроватями и раскладным диваном – софой (по сути двухместный). Возможно, дали бы и трёхместный, если бы мы устроили истерику, которая закончилась бы либо дракой, либо сердечным приступом, но мы пожалели себя и свои нервы. И такое вселение в Рамада в порядке вещей.
- уборка в номере была либо очень хорошей (когда делали всё и быстро и оставляли всё, что положено без разговоров), либо отвратительной (когда не убирались вовсе, ничего не оставляли, засовывали одеяло в гардероб прямо на наши вещи, ломали ключ (электронный) так, что мы потом не могли зайти и просто уходили.
- ну и рыбный ресторан (который по записи а – ля кярт) совсем не понравился. Лучше сходить в ресторан со шведским столом Мандалайя, чем в этот Посейдон (он того не стоит).
Итак, выводы:
- плюсы – новый отель – новая мебель, отличная еда (черешня, стейки), удобная доставка к морю.
- минусы – отвратительное вселение (персонал на ресепшене, кстати, не говорит по русски, хотя половина гостей отеля русские), ужасное отношение при вселении (будьте готовы к тому, что вам попытаются обмануть).
Если бы не отвратительное вселение, впечатления от отеля были бы просто фантастические.
оценка
4.7
06.07.2014, Александр
поездка: июнь 2014
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 4
всё классно. завтра-бы опять поехал. всем рекомендую.
оценка
5
21.05.2014, Мария
поездка: май 2014
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
замечательный отель! невероятной красоты пейзаж из номеров и ресторана! для тех кто любит спокойный семейный отдых, лучше не найти! и море для маленьких деток безопасное)))

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.