Ramada Plaza Hotel 4*

Туры в отель - Скидки от 1% до 7% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Ramada Plaza Hotel 4*

2 оценки
рейтинг: 4.5
Отлично (4-5) 2 оценки
Все отзывы об отеле (3) Оставить свой отзыв

Фотографии Ramada Plaza Hotel 4*


Все фотографии (17)

Расположение и описание отеля Ramada Plaza Hotel 4*

Отель Ramada Plaza 4* (ex. Royal Plaza Hotel 4*) расположен в Наама Бей, в 30 км от аэропорта г. Шарм-эль-Шейх.
Ramada Plaza Hotel Naama Bay 4* построен в 2005 году, последняя реставрация сделана в 2010 году, общая площадь составляет 11 000 м2.
В отеле один 3-этажный корпус, один 3-этажный блок: 190 standard rooms (34-74 м2, макс. 2+1 чел.); 23 junior suites (74-118 м2, 1 комната, garden & mountain view, макс. 2+2 чел.); 6 superior rooms (60-118 м2, 1 комната, garden & mountain view, макс. 3 чел.); 59 non smoking rooms.

В номере Ramada Plaza Hotel 4*

  • балкон или терраса
  • душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер центральный
  • минибар ($)
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Ramada Plaza Hotel 4*

All Inclusive.
1 ресторан, 6 баров.

В отеле Ramada Plaza Hotel 4*

  • room service ($)
  • SPA-центр ($)
  • бар
  • бар на пляже
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • детское меню
  • джакузи ($)
  • доктор ($)
  • интернет-кафе ($)
  • конференц-зал
  • лифт
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна ($)

Развлечения Ramada Plaza Hotel 4*

  • бильярд ($)
  • массаж ($)
  • фитнес-центр ($)

Пляж Ramada Plaza Hotel 4*

Собственный песчаный пляж в 7 км от отеля. Имеется сервис до пляжа. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон Ramada Plaza Hotel 4*

(2 069) 360 12 40

Факс Ramada Plaza Hotel 4*

(2 069) 360 14 21

Сайт Ramada Plaza Hotel 4*

Туры в Ramada Plaza Hotel 4* - скидки при заказе с сайта до 7%

Отзывы об отеле Ramada Plaza Hotel 4*

Оценка туристов: 
4.5
Все отзывы: 3 | Отлично: 2





Добавить отзыв
оценка
5
23.11.2010, Людмила
поездка: ноябрь 2010
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
Отдыхали с подругой с 10 по 17 ноября. Заселили быстро, номер дали хороший. Ах да, забыла написать, мы сначала взяли путевки, уже потом решили почитать отзывы, были в шоке, чуть не заплакали обе. Но решили рискнуть и поехать в этот отель, типа - посмотрим и проверим сами. Со многими отзывами не согласна. Начну с персонала. Персонал доброжелательный, проблемы могут позникнуть только из-за непонимания в языках. В номерах убирались каждый день. С едой тоже проблем не возникло. Еда была каждый день разнообразная. С баром в отеле и с баром на пляже проблем не было. Если не успевали на обед вернуться в отель, то нас голодными не оставляли и горяченькое подавали прям на пляже. Алкоголь был разнообразный, мы эксперементировали с коктейлями как-только могли. На пляж ходили 2 автобуса каждый час. Если все не помещались в автобус, то он всегда делал дополнительный рейс и забирал оставшихся. Аниматоры отличные. Каждый день на пляже была аквааэробика, девушки занимаются, а мужчины снимают на камеру, главное - что всем было весело. В отеле в бассейне на крыше было водное поло. Там уже старались мужчины, а девушки болели и снимали на камеру, тоже было очень весело за всем этим наблюдать. Каждый вечер были представления и небольшая дискотека. После дискотеки аниматоры собирали тусовщиков и большой компанией направлялись на одну из городских дискотек. А дискотек радом было много. Так как отель расположен в самом центре культурной и тусовочной жизни. Есть небольшой минус - террритории своей нет, только 2 бассейна - 1 между корпусами, 2 на крыше. Я считаю, что это не проблема, для умеющих позитивно отдыхать, территория не будет большим минусом. Мне очень понравилось то, что в этот период было много русской молодежи. Было очень весело. Если вы позитивная и умеющая отдыхать молодежь, то едьте в этот отель. А если ворчащие и вечно всем недовольные люди, то лучше не суйтесь туда. А то и так плохих отзывов хватает. А отель оправдывает свои 4 звезды полностью.
оценка
4
10.03.2010, Артем
поездка: март 2010
  • отель: 4
  • питание: 4
  • сервис: 4
Добрый день, только вчера прилетел. летал с другом с 4 марта по 9 марта. отдохнули супер! отель больше подходит для молодежи! взрослым и семьям я думаю там делать нечего. до пляжа каждый час ходит шатл. но мы на нем не ездили .т.к. приходится сидеть в автобусе и минут по 15 ждать пока наполнится автобус полностью! Про персонал: ну что могу сказать что вы хотели это египет и уровень обслуживания плохой! и достало постоянно расписыватся в чеке за любой напиток и еду (днем на пляже). огромный + наамабей рядом! так что если вы молоды красивы веселы и нужен вам активный отдых СОВЕТУЮ!!!!! много молодых красивых девчонок) ))))) ребята меня поймут!=)))))))))) так что парни езжайте туда и покоряйте ЕГИПЕТ)))))))) ёххххххууууу ))))
17.06.2009, Ирина
ОТЕЛЬ ИМЕЕТ СТАТУС 4* И ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ РАСПОЛОЖЕНИЮ В ЦЕНТРЕ ШАРМА!!!
Посещение этого отеля может навсегда отбить желание ездить на отдых в Египет, особенно у тех, кто за границей впервые.
Я отдыхала в Шарме второй раз, в 2008 г. - в отеле Cataract Sharm Resort, где сервис был безупречен. Поэтому Royal слегка шокировал.
Теперь - обоснование оценок.
НОМЕРА: за первые три дня "отдыха" сменила номер два раза, потом смирилась.
В первом номере все было нормально, за исключением странного химического запаха (как оказалось, он был обработан средством от москитов).
Проветривание ситуацию не улучшило, номер обещали поменять утром. Ночью ощутила приступ удушья, к утру все дыхательные пути жгло и першило...
На ресепшн утром работал уже другой сотрудник, который с улыбкой сообщил, что свободных номеров нет и о нашей проблеме ему не сообщали. Опять - "Приходите завтра"
После 10-минутного скандала с мое! й стороны номер нашелся. НО там не закрывалась балконная дверь и сейф был не прикреплен к стене (в общем, выноси - не хочу).
Трижды обращались на ресепшн с просьбой починить, весь день носили ценности с собой...
Вечером также оказалось, что забита сточная труба душевой (через две минуты после включения воды в ванной комнате можно было плавать как в бассейне).
Появление мокрой разъяренной фурии на ресепшн и очередной скандал вызвали легкое оживление среди персонала, через 20 мин. появился сантехник и личность, пытающаяся починить наш дверной замок и прикрепить сейф (через 2 часа стараний и трех попыток все бросить и уйти - УРРА - все получилось!!!).
Кстати, проблемы с номерами были у всего нашего заезда - 12 человек (начиная от протекания потолка, над которым был бассейн на крыше, до падающего шкафа при открывании его дверей). Причем у тех, кто платил на ресепшн за хороший номер 30 долларов!!!
В отеле идет постоянный ремонт, так что будильник вам не! нужен - с 8 утра до 7 вечера вас приветствует стук и скрежет, обеденного сна не будет.
"СЕРВИС": номера убирают, в остальном сервиса просто нет. Вам улыбаются в глаза, но никто не собирается решать вашу проблему.
Незнание английского серьезно усугубляет ситуацию.
СОВЕТ: если вы все-таки попали в этот чудо-отель, не отпускайте от себя человека, который показал вам номер, идите с ним на ресепшн и не верьте обещаниям, что все решится завтра, берите в охапку портье и тащите его в номер, объясняйте, показывайте, отказывайтесь отпустить его,
пока не решится ваша проблема. У вас всего несколько дней отдыха, они это понимают и будут оттягивать решение проблем, т.к. потом вы устанете и смиритесь.
ПОМНИТЕ: ваш отельный гид Дмитрий Аникин не будет решать вашу проблему до тех пор, пока вы не позвоните своему туроператору с просьбой повлиять на ситуацию.
Только звонок руководства слегка умеряет его хамство и заставляет проявлять видимость каких-то действи й.
ПИТАНИЕ: с голоду не умрете, но удовольствия не получите и изряд! но потреплете себе нервы с напитками.
Пища острая, кислая, со странными специями, дважды мне попадались прокисшие продукты (маслины и салат), про мясо сказать ничего не могу - перец все забивал.
В целом сложилось впечатление, что пища двойного-тройного приготовления: днем курица без соуса, вечером - со светлой подливкой, на следующий день - та же курица с красным соусом и безумно перченая.
Однка спасибо поварам - за неделю отравлений не было.
Мяса-рыбы реально мало: кроме перченой курицы и кильки в томате, которые были регулярно, всего пару раз за неделю жарили чудо-котлетки и отбивные из говядины, выдаваемые микроскопическими порциями, за которые нужно было постоять в очереди 10-20 мин.
Фруктов тоже маловато: если приходить к началу трапезы - что-то достанется, иначе - только выпечка и всякие муссы.
В столовой очень ного людей, за мясом и фруктами очереди - вспомните советское прошлое..
НАПИТКИ: ДАЖЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ напитки выдаются по каким-то чек! ам с указание номера комнаты. Вам нужно найти официанта, заказать ему чай, спрайт, воду и ждать не менее 10-15 мин.
Наконец, официант возвращается - но ОН ЗАБЫЛ ПРО ВАШ ЗАКАЗ И исчезает вновь, трижды переспросив ваш номер комнаты.
Еще через 10-15 мин. вы можете запить перчено-кислый обед неким напитком, подписав предварительно чек на напитки.
На завтрак - чай и кофе пить невозможно (черный чай по цету - как зеленый, кофе - тоже дно просвечивает), заказав на обед ужин спрайт - можете получить 50/50 спрайт с минералкой... Алкогольные напитки заказывать не рисковали, здоровье дороже:-)
СИСТЕМА "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - напитки вы должны выписывать аналогично, натуральный кофе приобретаете за отдельную плату, никаких закусок на берегу вам не предложат. В общем, кроме трехразового питания, ничего не включено.
МОРЕ: до пляжа 15-17 минут на автобусе, вас привезут в бухту, сообщающуюся с настоящим морем через узкий канал.
Создается впечатление, что вы купае тесь в соленом озере, а не в море. Дно на входе в воду слегка илистое,! морской живности почти нет.
На пляже обитает семейство собак, которое не брезгует пользоваться лежаками, на которых потом будете загорать и вы.
В общем, запах специфический, удовольствие сомнительное, одного посещения хватает.
Остальное все - просто мелочи: периодически закрытый второй вход в отель без объяснения причин, необходимость говорить в качестве пароля номер комнаты на входе, в столовой и на территории отеля (несмотря на наличие у вас отельного браслета) сумрачные коридоры почти без освещения (ну, лампочки перегорели, ничего страшного) в целом холодный интерьер отеля и отсутствие внутренней территории (я на третий день ощущала себя узником подземелья и до выхода из отлея не верила, что я на юге - ни травинки, ни цветочка...)
опасность заселения в часть отеля под названием Residence (оттуда путь к ресепшн по чудо-коридорам занимает всего 15 минут + 15 минут до центра города/пляжа, итого на пляж и обратно утром и после обеда + дорога на! вечерний променад - и вам уже обеспечен трехчасовой фитнес и крепкий сон
Кстати, из Residence есть второй выход из отеля, сокращающий путь вдвое, НО: а) вам его не покажут, ищите сами, б) после 6 вечера он может быть закрыт
(это зависит от настроения и личности охранника, как повезет...)
из двух бассейнов работает только один - на крыше, он маленький и мелкий (самое глубокое место - по грудь человеку ростом 1,7 м), будьте готовы к тому, что его начнут чистить в самый разгар вашего дневного купания + чистильщик моет там же руки-ноги, чистит щеточкой ступеньки лесенки и смывает все в бассейн (мне купаться сразу перехотелось, но возможно, вам понравится...)
Ищем плюсы: от питания сильно не поправитесь, фитнес обеспечен, общение в персоналом существенно расширит ваш словарный запас на английском или приведет к мысли, что нужно срочно учить язык,+ вы научитесь доверять отзывам туристов.
Я, например, прочитав нелицепрятные отзывы об этом отеле, сочла всех слишком придирчивыми ханжами, посчитав, что мне ничего не страшно, в номере я долго находиться не буду, т.к. еду ради моря и отдыха, и в целом не слишком привередлива. Но все оказалось несколько иначе.
В общем, отдых будет отличным, если вы будете приходить в отель только ночью поспать, на обед-ужин брать с собой воду-напитки и ходить на пляжи других отелей.
Хорошего отдыха!!!

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.