Nar Hotel 3*

Мнение туристов о Nar Hotel 3*

1 оценка
рейтинг: 1.7
Плохо (1-2)
1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии Nar Hotel 3*


Все фотографии (24)

Расположение и описание отеля Nar Hotel 3*

Отель Nar 3* (Отель Нар 3*) расположен в центре г. Кемер, в 200 м от пляжа, в 40 км от центра г. Анталья, в 50 км от аэропорта г. Анталья.
Nar Hotel Kemer 3* построен в 2002 году, последняя реновация произведена в 2010 году, общая площадь составляет 1 900 м2.
Всего в отеле 54 номера: 52 Standard Rooms (20 м2), 2 Junior Suites (40 м2, 2 спальни, межкомнатная дверь). Уборка номера – ежедневно, смена белья - 3 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard, Amrican Express.

В номере Nar Hotel 3*

  • балкон
  • беспроводной интернет
  • душ
  • ковровое покрытие
  • кондиционер-сплит
  • минибар ($)
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Nar Hotel 3*

All Inclusive (все включено).

В отеле Nar Hotel 3*

  • бар
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • врач по вызову ($)
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей
  • ресторан
  • сауна
  • турецкая баня ($)

Развлечения Nar Hotel 3*

  • бадминтон
  • бильярд ($)
  • дартс
  • массаж ($)
  • фитнес-центр
  • шахматы

Пляж Nar Hotel 3*

Собственная часть на городском галечном пляже в 200 м от отеля. Между пляжем и отелем есть дорога, подземного перехода нет. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно. Пляжные полотенца - платно.

Телефон Nar Hotel 3*

+90 (242) 814 67 50

Факс Nar Hotel 3*

+90 (242) 814 67 55

Сайт Nar Hotel 3*

Туры в Nar Hotel 3*

Отзывы об отеле Nar Hotel 3*

Оценка туристов: 
1.7
Все отзывы: 1 | Плохо: 1
Добавить отзыв
оценка
1.7
10.07.2013, Зоя
Поездка: июнь 2013
  • Отель: 1
  • Питание: 3
  • Сервис: 1
Мы останавливались в отеле Nar 3* в Кемере с 25 июня по 04 июля 2013 года. Номер №210.
При встрече с менеджером туроператора, он нам популярно объяснил, что практически ни один случай в нашей страховке не входит страховой случай. Он долго и упорно акцентировал наше внимание на том, что в этом отеле очень опасно подскальзываться, что именно здесь он нас просит ходить чуть ли не наощупь. Я только потом поняла всю справедливость его слов.
Он сказал, что его телефон есть на стенде, что ему можно звонить в любое время дня и ночи и исчез для нас навсегда! Телефона его на стенде не оказалось!
В этом отеле совсем нет территории, только коридор, кафе и маленькая площадь перед бассейном. Но это бы и ничего. Но на этой маленькой площади уборщица очень активно льет лужи из моющего средства, но не всегда их вытирает.
Обнаружить эти лужи на светлой плитке очень сложно, но если человек наступает на это моющее средство, шансов у него не остается! Каждый день падали и ударялись затылками по несколько человек (это с учетом, что отель маленький).
Каждый день пострадавшие туристы ходили просить "милую девушку Лилю", чтобы уборщица вытирала лужи, но совершенно безрезультатно.
Однажды я шла на завтрак, и перед всей честной компанией завтракающих упала в лужу с моющим средством. В метре от меня стояла уборщица и улыбалась, видимо, перепутав меня с Чарли Чаплиным. Никто из обслуживающего персонала даже не сделал шага, чтобы подать руку барахтающейся в моющем средстве туристке. Мне повезло: я не сломала шейку бедра, позвоночник, руку, ногу, не разбила череп, иначе это бы был нестраховой случай (ночью плавали в море и выпили бокал вина из Дьюти Фри). Пострадало только мое платье, с него струйкой текло турецкое моющее средство.
Я пошла на ресепшн (в двух метрах от места трагедии) к "милой девушке Лиле" и попросила вытереть моющее средство. На что она мне сказала, что мои босоножки с рифленой подошвой не подходят для их отеля, что здесь нужна обувь с шипами, показав на свою шипованную обувь, что я сама виновата, т.к. не имею скалолазной обуви, а в простой обуви здесь ходить нельзя. Я не шучу, это на полном серьезе.
Но самое неадекватное было потом! Она сказала, что меня из отеля нужно выселить. Когда я, как булгаковский профессор Преображенский, спросила: "За что?!" Получила ответ: "Потому что Вам не нравится наш отель". Я решила, что это филиал турецкой психиатрической клиники, и вызвала хозяина. Только он смог навести порядок. Но туристам это надо?
Медицинское обслуживание в Турции очень дорогое, к примеру: наложить шину на сломанную руку - 100 евро. Транспортировка на родину лежачего больного исчисляется в тысячах.
Посещая отель 3*, Вы имеете с собой такой запас валюты?
А на массовость подобных мероприятий в этом отеле нам упорно намекал отельный гид при встрече!
В баре стаканы опускают в емкость с моющим средством, затем дают стекать и с одного боку еле смывают. Канцерогенность зашкаливает! Моющая жидкость здесь средство от всех болезней.
Все остальное в отеле - одни плюсы, но Вы решите, не перевесят ли для Вас эти 2 минуса все остальные плюсы.