Regency Hammamet 4*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Regency Hammamet 4*

7 оценок
рейтинг: 2.9
Плохо (1-2) 3 оценки
Средне (3) 1 оценка
Отлично (4-5) 3 оценки
Все отзывы об отеле (7) Оставить свой отзыв

Фотографии Regency Hammamet 4*


Все фотографии (13)

Расположение и описание отеля Regency Hammamet 4*

Отель Regency Hammamet 4* (Редженси Хаммамет Отель 4*) расположен на берегу моря, в 5 км от центра г. Хаммамет, в 44 км от аэропорта Энфида, в 65 км от г. Тунис.
Отель построен в 1992 году, общая площадь составляет 30 000 м2. В отеле всего 208 номеров.

В номере Regency Hammamet 4*

  • балкон или терраса
  • ванная
  • керамическое покрытие
  • кондиционер
  • минибар ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Regency Hammamet 4*

All Inclusive (Все включено).

В отеле Regency Hammamet 4*

  • бар
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн крытый
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • детское меню
  • дискотека
  • интернет-кафе ($)
  • камера хранения
  • лифт
  • магазины
  • мини-клуб
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • прачечная ($)
  • ресторан
  • сауна ($)
  • сейф ($)
  • турецкая баня ($)

Развлечения Regency Hammamet 4*

  • анимация
  • верховая езда ($)
  • вечерние развлекательные программы
  • детская анимация
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол

Пляж Regency Hammamet 4*

Собственный песчаный пляж. Зонтики, шезлонги - бесплатно. Матрасы, полотенца - платно.

Телефон Regency Hammamet 4*

+216 72 226 222

Факс Regency Hammamet 4*

+216 72 226 222

Туры в Regency Hammamet 4* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле Regency Hammamet 4*

Оценка туристов: 
2.9
Все отзывы: 7 | Плохо: 3 | Средне: 1 | Отлично: 3





Добавить отзыв
оценка
3
30.08.2014, Алла
поездка: август 2014
  • отель: 3
  • питание: 3
  • сервис: 3
Плохо. Обслуга не приветливая, особенно на ресепшн. За полотенце, уборку и шампунь с мылом плати или ходи каждый раз и проси горничных, пляж грязный с верблюжьем навозом и полно местных, а особенно в выходные они располагаются на на территории пляжа отеля как у себя дома. На пляжах других отелей их не принимают, а на этом "Добро пожаловать!". Питание вообще финиш! Однообразное до безобразия! Макароны и картошка. Либо пресное, либо острое. Из фруктов арбуз и дыня накрытые пищевой пленкой от мух. Завтрак более-менее: омлет, хлопья с молоком, сок, чай, кофе. В обед и ужин соки, чай и кофе только в баре (другое помещение). Пейте "Фанту", "Колу", "Спрайт", что бы желудок отвалился. Здоровый желудок сворачивался при входе в столовую, а что говорить у кого с ним проблемы или приехали с детьми! Из первых блюд протертый суп из томатов и перца. Русских обслуживают в последнюю очередь. Территория маленькая и плохо освещенная. Вечером прогуляться негде совсем, к морю не подойти - темно. Анимация каждый день одинаковая и в основном для детей до поздней ночи. Море вот супер!!! Чистое, чистое! Рыбки плавают, песочек...!!! Но, если еще и оно подведет (шторм), то просто деньги на ветер! За территорией тоже делать не чего. Так еще и дикий темперамент у мужского населения! В центре города пахнет мочой так, что глаза режет! В турфирме, где заказывала путевку, мне говорили "Не обращайте внимания на отзывы!" - я и не стала обращать. А отзывы надо читать и верить людям :)))
оценка
4.7
07.07.2014, Елена
поездка: июнь 2014
  • отель: 4
  • питание: 5
  • сервис: 5
Бюджетный вариант, первая линия пляжа, приветливый персонал, отличная кухня. У нас было "все включено"- на эти деньги отлично отдохнули. По соседству есть спа-центр- тоже очень понравилось.
оценка
2.3
15.07.2013, Лиля
поездка: июль 2013
  • отель: 3
  • питание: 2
  • сервис: 2
помыться есть где. Номер достался довольно просторный, на третьем этаже без какого либо вида, вид на соседний отель. Постельное белье не менялось на протяжении всего отдыха. На третий день отдыха зашла дама и спросила не поменять ли полотенца. Мы обрадовались и отдали их на стирку. Так после этого раза три подходили на ресепшн и просили чтобы нам все таки принесли чистые полотенца взамен. К вечеру принесли. Больше полотенца на стирку не отдавали. В номере нет сейфа. Все ценности можно оставлять в сейфе на ресепшене 10 динар в неделю. В номере нет ни холодильника, ни чайника, ни стаканчиков. Вода из крана соленая. Питание ужасное. Еда однообразная и выбора нет. Отдыхающих больше, чем еды. По лицам людей было видно недовольство. Многие говорили: не густо! Из всего что там подавали больше всего понравились блинчики, омлет, выпечка, пару раз ели говядину, вполне съедобная. Остальное как то не привлекало. Нарезанные помидоры и огурцы не внушали доверия. Из фруктов: арбузы, дыни, сливы вкусные! Не понравилось еще и то, что в отель запрещают проносить воду, соки, спиртное, купленное в магазинах. Вот есть бар в отеле там и покупайте. А цены в баре в 5 раз дороже магазинных. Питание у нас было завтрак-ужин. Если утром можно было попить чай, кофе, какао, воду. То вечером все напитки платные. ( 2 маленькие чашки чая 5 динар, в переводе на рубли 100 руб. причем даже в этом чае чувствовалась соленая вода; бутылка воды 3 динара, это 60 рублей.) Вобщем, дерут деньги за все. Единственное что порадовало это море и климат Туниса. Не было изнуряющей жары, а вечерами так вообще было прохладно. Море прозрачное, пока не штормит, в толще воды видно рыбок. Песок белый и мелкий похож на муку, очень приятно пройтись по нему. Все рассказанное конечно не испортило нам отдыха, так как мы поехали покупаться в море, полежать на солнышке, но больше в этот отель не поедем. Какой-то неприятный осадок остался от отношения персонала к отдыхающим. Не рекомендую этот отель для тех, кто собирается отдыхать с детьми.
оценка
1
02.10.2012, Анна
поездка: сентябрь 2012
  • отель: 1
  • питание: 1
  • сервис: 1
я согласна с высказывание pol. это самый ужасный отель. это отель для тех, кто любит чувствовать себя брошенным. это отель не четыре звезды, а это придорожный отель, куда вьехал и тут же хочется из него бежать. аниматоры развлекают сами себя, вам спокойно могут сказать, что вы даете мало чаевых, все раздолбано, грязь кругом, территория малюсенькая и по дорожкам не огибая старые ветки не пройти, утки плавают в зеленой луже источающей неприятные запахи. мой совет не стоит портить свой отпуск!!!!
оценка
4
18.08.2012, Наталья
поездка: июль 2012
  • отель: 4
  • питание: 4
  • сервис: 4
Отдых оставил приятное впечатление. Согласна с тем, что отель подходит для непритязательных людей без короны на голове и адекватно воспринимающих отдых в Северной Африке за соответствующие деньги. Море шикарное, если не штормит. Да, на пляже по вечерам появляются местные жители, что иногда может раздражать. Но сами русские, хочу заметить, раздражают не меньше своим хамским поведением, предвзятостью, непонятным снобизмом. Мы с мужем прекрасно провели 2 недели, общались с персоналом и ни одной ухмылки не заметили в свой адрес. По вашему настрою вы получите ответное отношение к себе. Все были очень милы, от официанта до пограничника. Питание я бы назвала так: из ничего сделать что- то. Но все съедобное, много овощей, арбузы, дыни, очень вкусное мороженое. Тем, кто хочет похудеть - всем сюда. Главное - возьмите номер на высоком этаже. Они получше, там нет сырости и никаких насекомых. В бассейне не плавала, потому как приехала на море, которое меня очаровало. А все остальное зависит от вашего настроя, доброжелательности и желания не портить отдых себе и окружающим.
оценка
4.3
26.07.2012, Анна
поездка: май 2012
  • отель: 4
  • питание: 5
  • сервис: 4
Отдыхала с 30 мая по 6 июня 2012 г. В целом все понравилось. Прекрасное питание, профессиональная работа персонала, особенно отмечу работу команды аниматоров. Прекрасная развлекательная программа для детей. Все очень доброжелательны и приветливы. Немного не понравилось то, что постоянно ломался замок на балконной двери, и что во время уборки могли унести все полотенца сразу и не оставить никаких свежих. Сантехника работала. ТВ и телефоном я не пользовалась. Для отдыхающих в этом отеле я советую брать систему питания "все включено". У меня была система HB, что оказалось не очень выгодно, так как в баре напитки дорогие, а ходить до магазина не очень удобно. В пешеходной доступности от отеля есть дискотеки, рестораны, но например, аптек или магазинов в большим выбором продуктов и т.п. я не заметила. Магазины есть в Ясмин-Хаммамет (новой части города), но до него нужно ехать на такси. Пляж у отеля свой - к нему выводит дорожка с территории. На пляже есть смотритель (типа охраны), но ценные вещи лучше не брать или внимательно смотреть за ними (у девушки с отеля пропала из сумки электронная книга). Я все документы оставляла в номере (не на виду естественно), электронную книгу и фотоаппарат брала с собой всегда в сумке. Но береженого Бог бережет... Рекомендую этот отель для спокойного отдыха в низкий сезон, для пар, молодежи и семей с детьми.
оценка
1
13.06.2012, POL
поездка: июнь 2012
  • отель: 1
  • питание: 1
  • сервис: 1
Отель "Regency Hammamet 4*¨на самом деле не тянет даже на 3* номера грязные после покраски стен и потолков, мебель старая 80х годов, замки в номер защелки для туалетных комнат. Кондиционер общий гонит не воздух а вонь и пыль не известно откуда. Заявленный холодильник платный 15 динар в сутки, телевизор есть но пульт платный каналы без него не настроишь.
Уборка в номере только если оставишь деньги если нет одежда будет скомкана в "красивый цветок", гладить тоже негде. Горничные врываются в номер даже если висит табличка не беспокоить. Два лифта которые ели работают. Территория не охраняется только главные ворота, со стороны пляжа можно попасть в отель свободно в любой номер. По территории отеля гуляют утки и гуси утром плавают в детском бассейне. Пляжи грязные, лежаки все ломанные, провислые, грязные матрасы за 3 динара если ушел плати снова. По берегу туда сюда ходят верблюды и лошади и на ходу справляют нужду. Торгаши замучают горшками, бусами, фруктами, и.т.д.
Питание "все включено" еда похожа на столовку 80х, шведский стол накрывают вечером на следующий день (колбаса соя, сыр 2х видов, джемы) салаты готовят из остатков вчерашней колбасы и капусты. Яичница 4х видов каждый день с луком, помидорами, сыром, колбасой. Кофе машина льет воду с молоком. Ресторан грязный, блохастые кошки бегают везде даже по столам. Официанты привыкли работать за деньги, вилки и ножи ждешь по десять минут скатерти грязные просишь поменять они их просто переворачивают другой стороной. Напитки вода, пиво, вино приносит официант после первого бокала второй он тебе принесет с таким видом как буто вы просите у него милостыню, в баре тоже самое. Ненависть к русским видна невооруженным взглядом, говорят на немецком и арабском персонал называет русских свиньями!!! Анимация никакая. В отели социальные немцы кому за 70. С пятницы по воскресенье очень много местных которые тоже отдыхают вместе с вами. Город очень грязный обочины дорог воняют испражненьями лошадей.
Тунис называют страной не коммерческой улыбки очень бы хотелось, после первого "спасибо" на русском они начинают вас крыть на всех языках, и улыбки исчезают сразу.
Писать можно много но хорошего там ничего нет, обман и вымогательство денег.
Отель "Regency Hammamet 0*

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.