Пунта Кана

Вернулись с острова Гаити. Так уж вышло, что остров поделен, на одной части обитают каннибалы-вудуисты, а на другой для равновесия рай земной. Так вот мы к каннибалам не поехали, а поехали в Домикану, в Пунто-Кану.

Лететь долго, но оно того стоило. Мы это поняли, как только гид привез нас отель. Отель называется Melia Caribe Tropical, он пятизвездочный, но выбрали мы его не поэтому, а потому что в феврале здесь отдыхала моя сестра-близняшка со своим семейством. Вот она нам и порекомендовала, и подробную инструкцию выдала.

Отель прекрасный, огромная зеленая территория c пальмами и фламингами. Заселили нас в ту часть, что называется Tropical, в двадцать пятую хижину, рядом с грилем El Turey — в нем мы перекусывали утром и в обед. А вечером старались заказать столик в ресторане, их несколько c разными темами кухонь. Нам больше всего нравилось в мексиканской «Гасиенде», хоть до этого латиноамерскую кухню знали только по бурито в «Метро-буфете" и начос во время походов в кино.

Вообще с питанием в отеле все в порядке, особенно если вы любите мясное, овощное и фруктовое. Рыба и гады в заведениях тоже числятся в меню, но они привозные. Доминиканцы настолько расслаблены по жизни, что ни одного траулера еще не завели, и рыбачат там единичные энтузазисты из мигрантов и гастарбайтеров. Но мясо зачетное, наверное потому что растет на деревьях. Почему я сразу про питание — а потому что две недели отдыхала от готовки на четыре рта.

Конечно, важнее общепита море и белейший песчаный пляж (в Доминикане есть и черные пляжи, с меленькой галькой, но мы до них не добрались). Вода просто волшебная, а под водой полно красивой живности — мы брали с собой маски с ластами и не пожалели, что тащили их. Несчастные египетские пляжики с куцыми кораллами просто отдыхают. Вот на Кубе есть подобное, но коммунякам еще лет сто надо учиться сервису и строительству гостиниц.

Первые дни мы только плавали, ныряли, загорали, ели и спали. А вот дня через четыре начали выбираться к достопрмечательностям, хотя муж ворчал, что видал он все эти камни и приехал не за этим. Но первая же поездка его образумила, а поехали мы в Сан-Доминго. Это такой интересный город, где находится много всего первого в Латинской Америке — первая улица, первый собор и т. д. И много мест связано с Колумбом и его семьей. Что-то построено его братом, что-то сыном, и якобы в одном из храмов найден прах самого Христофора, хотя испанцы очень с этим спорят. Через день наведались в парк Манати, где посмотрели дельфинье шоу, древнюю индейскую деревню и много разного зверья и красивых цветов. Самая длительная и дорогая наша экскурсия была в залив Самана, в котором снимали сцены «Пиратов Карибского моря». Природа потрясла.

После каждого путешествия с удовольствием возвращались отдыхать в отель. Очень было приятно, что все, кто обслуживал нас — и уборщицы, и официанты, и народ на рецепшене — очень спокойные и радушные. Стоило только встретиться глазами, и вот вам уже обязательно улыбаются. Очень услужливый персонал, хотя по природе они тормоза. Но доллар на чай — и все в порядке и с уборкой, и с полотенцами и пр.

В общем, шикарно отдохнули, теперь можно и зиму пережить.

АвторLudmila
Дата поездкиоктябрь 2010
Побывали вДоминикана, Пунта Кана, Melia Caribe Tropical 5*
Опубликовано22.11.2010

Отели Турции с аквапарком
Отели Алании с аквапарком A Good Life Utopia Family Resort 5*, Botanik Platinum 5*, Botanik Hotel & Resort 5*, Eftalia Aqua Resort 5*, Eftalia Ocean Hotel 5*, Eftalia Splash Resort[…]
читать дальше
Отели Турции с открытым подогреваемым бассейном
Отели Алании с открытым подогреваемым бассейном Haydarpasha Palace 5*, Long Beach Resort Hotel & Spa Deluxe 5*, Orange County Alanya 5* Отели Анталии[…]
Самостоятельные путешествие в Израиль
Привет!) Тут мой отчет о первом путешествии в Израиль) Во-первых, собираясь в Израиль, старайтесь собрать максимальное[…]
читать дальше
Тур "По следам Сиамских Робинзонов"
Уже дома, сидя на диване, просматривая фотографии, кадры, отснятые во время путешествия, понимаешь - выбор был сделан правильно: 1. За 8 дней мы проехали южную материковую часть страны, посетили 2 основных[…]
Фламинго Клуб Тенерифе
Тихо и красивое место для семей с детьми. У нас был люксовый номер Т2 на 2 недели (ездили в ноябре 2014 года), само место замечательное. Но куча минусов: 1. Кричат много, делают мало! Уборка номера была[…]