Отзыв о поездке на Гоа

Впервые в жизни захотелось написать отзыв об отдыхе. Потому что эмоций ууууу очень много! Начнем по порядку.

7-часовой перелет прошел отлично, потрясло минут 20, правда, но не страшно. Спали всю дорогу, и, главное, не было орущих детей:) Вышли из самолета и ахнули - насколько тут жарко (+ 38, а в Москве в то время -2). Впечатлил аэропорт - вместо кондиционеров вентиляторы, и оооооочень медленный персонал. До отеля ехать час-полтора, все время гид (не помню как зовут, и, к сожалению, не помню какая у нас принимающая сторона) с большим энтузиазмом рекламировала экскурсии.

Заселили нас в течение часа. Зашли в номер и...ну бедновато - не то слово))) Гостиная с разваливающимся диваном, две полуторные кровати в отдельной комнате, ванная, кухня (!!!), терраса. На кухню лучше не заходить - паутинка и обшарпанная краска. Холодильник не работал, но по первому же звонку пришел милый индус и принес нам новый холодильник, аж в упаковке. Вообще, жить там вполне реально. Я готовилась к такому, а такое и получила. Так что мы с девчонками не расстроились, кинули вещи и пошли плавать. Чуть ближе к вечеру, осмотрев территорию отеля, увидели, что в некоторых корпусах стоят пластиковые окна и двери. И, мы пошли просить поменяют номер. Просили просили - результата ноль. Деньги не берут ни в какую. В итоге пообещав нам поменять номер завтра, нас отправили спать. Ну, завтра так завтра. На следующий день нам действительно поменяли номер, правда с официальной доплатой - по 500 рупий в день за троих. Так, скинувшись по 1500 рупий (30 долларов), мы получили заветные ключи от 602 номера с пластиковыми окнами:) Ну там уже почти индийские 5 звезд в номере...хороший диван, огромная кровать, балкончик, полочки, тумбочки. Простенько, но чистенько + сразу же принесли воду, полотенца (в том номере мы их полдня просили). Насекомых не было вообще! Только на балконе иногда муравьишки пробегали около входа на лестнице.

Завтрак...на нем мы были всего два раза - блинчики вкусненькие с джемом, сестре очень понравились хлопья, картоха была, булки с непонятной начинкой, еще что-то. В общем, есть можно!)

Плавали ночью в бассейне (мы думали его не чистят, но как-то рано утром увидели индусика, что-то делающего у бассейна, и подумали, что он чистит бассейн). Договорились со смотрящим за бассейном ночью индусом, что он уходит на 10 минут, нас якобы не видит, а мы быстренько поплаваем и свалим))) Милашка, согласился)

Ну по отелю, видимо, всё. Отдельно напишу про гида, встреча с которым не принесла никакой пользы, кроме организационных вопросов. Послушали немного про экскурсии, услышали цены и решили, что от отеля мы не поедем никуда. Аккуратно спросив, опасно ли водят таксисты и не страшно ли с ними ездить, в ответ получили что-то типа "Ага, ага, ну попробуйте- попробуйте!" Нет, никто не спорит, что гиду выгодно, чтобы туристы ездили на экскурсии от отеля, но хамить вроде не входит в их работу. Так, поняв, что опасностей никаких нет (советовались еще с теми, кто уже имел дело с таксистами), мы отправились на пляж Колва (об этом позже).

Кавелоссим славится своим огромным чистым пляжем с хрустящим песочком. Перед вылетом, читая отзывы, была удивлена фразой, написанной многими туристами: "песок под ногами хрустит как снег". Думаю, как так...Оказывается, он и правда как снег! Идешь и хрум хрум хрум)) Мы каждый день чуть ли не плакали от восторга. Море ммммм теплое, красивое (хотя из-за ветерка образовывались большие волны, иногда с ног прям сносило, и из-за волн вода становилась мутной от песка). По пляжу бегают крабики, закапывающиеся в песок, так же много морских звездочек (присматривайтесь внимательно, они зарываются в песок). Очень много собак, но они вообще не напрягали (хотя я люблю собак), но гладить их не стоит - это Индия.

Кафешки...ну, все пишут про Dom's shack (у Доминика), я тоже напишу:) Джонни (мы назвали его Джонник) очень забавный человек:) Готовят у него вкусно и быстрее, чем в остальных шейках. Завтраки очень вкусные - сэндвичи, яичница, омлет - ешь, что хочешь, стоит это все копейки. Мы даже не смотрели на ценники вообще никогда. На самом деле все шейки хороши - где-то чуть дешевле, где-то чуть дороже, но суть у всех одна. Кстати, у Джонника нет в меню ооочень вкусной вещицы. Запеченный картофель - как крошка-картошка! С сыром вкуснятина!!! Обалденные фреши, и национальные лепешки - naan. В ресторанчиках возле отеля наивкуснейшая паста с сливочном соусе с креветками и сыром ммммм слюни текут, пока пишу!) В общем, с едой проблем нет никаких. Фрукты тоже очень ммм) Обязательно попробуйте местный ром. И акула нам очень понравилась (в ресторанчике у реки).

Теперь про экскурсии...мы планировали съездить на водопад и на пляж Колу (Кола и, указанная ранее, КолВа - разные вещи). В итоге попали только на водопады (променяли пляж на шоппинг:)). Единственное, мы решили не включать в поездку плантацию специй. В 7 утра выехали и часам к двум вернулись. А, ну обед не включен у нас был - но мы проголодались как раз к возвращению) Сама экскурсия..... ооооооох!! Эмоций миллион! Нет, миллиард! Едешь на джипе по речушкам, по камням минут 20...вылезаешь - и тут обезьянки) Кормили их с рук - они милаааашки, пальчиками одной руки держит твою ладошку с орешками, а пальчиками другой руки берут эти орешки)) Далее сам водопад - ооооочень красивый, вода холодная, но окунуться стоит! Природа шикарная...Оттуда к слонам - все "услуги" со слонами за доп плату. Проехать на слоне 700 рупий, помыть слона то же 700 и душ со слоном то же 700. Остальное не помню. Мы выбрали душ, а в подарок добрый индус разрешил нам его и помыть бесплатно...Ухххххх слон очень странный на ощупь)) И душ офигенный, сидишь, он в хобот воды набрал и поливает тебя раз 15!) В общем, нам ооочень понравилось, но 105 баксов это не стоит!

Ездили на Колву по магазинам и в клуб. Затарились всем чем можно, а в клубе народу не было почему-то вообше (в Титосе, который у нас там на Кавеллосиме хоть пара-тройка человек сидела). Далее съездили в Панаджи - столица северного Гоа. Там есть фирменные магазы Левайс, Лакост, Лее (Lee), Найк, Адидас, Рибок...Беннетон и еще что-то. Реально фирменные! Поло лакост стоило 2500 рупий (что довольно дорого для них).

Спустя несколько дней выяснилось, что существует такая вещь, как местный автобус. 15 рупий - и ты на рынке Маргао - Ухххххх рынок так рыыынок!!! Есть все!!! Они там сами закупаются. Автобус ходит каждые 10 минут, он единственный в своем роде, который проезжает мимо нашего отеля, так что не ошибетесь. Ловить его надо как маршрутку. На следующий день решили доехать до Маргао, а оттуда в Панаджи на другом автобусе. В итоге поездка нам обошлась в 45 рупий туда и 45 рупий обратно:) Но без знания английского тяжеловато будет ориентироваться…

Думаю, писать, что надо торговаться – не стоит, т.к. на сайтах с отзывами в основном сидят те, кто и без отзывов знают, что надо торговаться)) Но приведу пример: шали, которые предлагают купить за 700 - 1500 рупий, мы покупали в итоге за 150 – 250 рупий. Ну вот на этом, я, наверное, закончу.

АвторАнастасия
Дата поездкифевраль 2013
Побывали вИндия, Гоа, The Byke Old Anchor 3*
Опубликовано12.02.2013

Отели Турции с аквапарком
Отели Алании с аквапарком A Good Life Utopia Family Resort 5*, Botanik Platinum 5*, Botanik Hotel & Resort 5*, Eftalia Aqua Resort 5*, Eftalia Ocean Hotel 5*, Eftalia Splash Resort[…]
читать дальше
Отели Турции с открытым подогреваемым бассейном
Отели Алании с открытым подогреваемым бассейном Haydarpasha Palace 5*, Long Beach Resort Hotel & Spa Deluxe 5*, Orange County Alanya 5* Отели Анталии[…]
Самостоятельные путешествие в Израиль
Привет!) Тут мой отчет о первом путешествии в Израиль) Во-первых, собираясь в Израиль, старайтесь собрать максимальное[…]
читать дальше
Тур "По следам Сиамских Робинзонов"
Уже дома, сидя на диване, просматривая фотографии, кадры, отснятые во время путешествия, понимаешь - выбор был сделан правильно: 1. За 8 дней мы проехали южную материковую часть страны, посетили 2 основных[…]
Фламинго Клуб Тенерифе
Тихо и красивое место для семей с детьми. У нас был люксовый номер Т2 на 2 недели (ездили в ноябре 2014 года), само место замечательное. Но куча минусов: 1. Кричат много, делают мало! Уборка номера была[…]