Radisson Blu Goa 5*

Мнение туристов о Radisson Blu Goa 5*

5 оценок
рейтинг: 3.7
Средне (3)
3 оценки
Отлично (4-5)
2 оценки
Все отзывы об отеле (5) Оставить свой отзыв

Фотографии Radisson Blu Goa 5*


Все фотографии (10)

Расположение и описание отеля Radisson Blu Goa 5*

Отель Radisson Resort Goa 5* (Отель Редиссон Резорт Гоа 5*) расположен в Южного Гоа, в 900 м от пляжа, в 40 км от аэропорта.
Всего в отеле Radisson Blu Resort Goa 5* 132 номера: Superior Rooms (30-35 м2, с видом на сад или на бассейн, расположены в основном здании, на первом и втором этажах); Villa Rooms (34-40 м2, в каждой вилле по 2-4 номера с видом на сад).
Отель Radisson Goa 5* принимает к оплате кредитные карты: Visa, MasterCard.

В номере Radisson Blu Goa 5*

  • LCD-телевизор
  • беспроводной интернет
  • ванна/душ
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар ($)
  • набор для приготовления чая и кофе
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • туалет
  • фен
  • электронный сейф

В отеле Radisson Blu Goa 5*

  • room service - 24 часа в сутки ($)
  • SPA-центр ($)
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • бизнес-центр ($)
  • врач по вызову ($)
  • джакузи ($)
  • кафе
  • конференц-зал
  • лобби бар
  • магазины
  • няня (по запросу) ($)
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна ($)

Развлечения Radisson Blu Goa 5*

  • йога
  • спортзал ($)
  • тренажерный зал

Пляж Radisson Blu Goa 5*

Общественный песчаный пляж в 900 м от отеля. Зонтики, шезлонги, матрасы – платно.

Телефон Radisson Blu Goa 5*

+91 832 672 66 66

Факс Radisson Blu Goa 5*

+91 832 672 66 77

Сайт Radisson Blu Goa 5*

Туры в Radisson Blu Goa 5*

Отзывы об отеле Radisson Blu Goa 5*

Оценка туристов: 
3.7
Все отзывы: 5 | Средне: 3 | Отлично: 2
Добавить отзыв
оценка
4.7
08.11.2013, Юрий
Поездка: ноябрь 2013
  • Отель: 5
  • Питание: 4
  • Сервис: 5
Это четвертая страна, которую я посетил в этом году. Пожалуй, если брать за критерий оценки-отель(номер), питание, сервис, территория отеля-он лучший. Территория ухоженная до мелочей, персонал внимателен и вежлив, набор сервиса на высшем уровне. Вообщем на этом курорте можно и нужно отдыхать только в таких условиях, так как выйдя за территорию отеля вы сразу оказываетесь в условиях в которых европейцу не "очень комфортно".
оценка
3.3
01.03.2013, Елизавета
Поездка: февраль 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 4
Великолепный отель, приехали рано утром, сразу разместили, накормили завтраком. Проблемы были с языком, персонал приветливый, говорящий на английском. Проблемы начались потом. Представитель компании Аня, встретилась с нами только на следующий день, цель встречи, только предложение экскурсий. Просили ее помочь с другим номером, но так и прожили с техническим шумом. Путевка была полупонсион, но кормили только завтраком, за ужин предъявили счет, выяснить ничего не могли, не знаем английского. В номере на втором этаже шумно, техническое здание, плюс комната над рестораном, работают кондиционеры. Море теплое, погода отличная, полотенце давали ежедневно, отдохнули хорошо, не обращали внимания на шум, конечно дискомфорт полный, мы рассчитывали не на такой отель, пять звезд? Да и на денежку развели. Отдых получился дорогой.
оценка
3
11.02.2013, Vladimir
Поездка: январь 2013
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Уважаемые соотечественники и интуристы.
Посещение 04.01.13.-18.01.13.
Хочу вам кратко рассказать об отеле Radisson Blu Resort, ГОА. Во-первых, этот отель явно не дотягивает до своих заявленных 5-ти звезд. Четверка – наверное, есть, но не больше. Начну с того, что всех российских туристов (не знаю, как иностранных), по приезду в отель пытаются заселить в номера меньшего класса, чем оплачено, а то и вообще, в соседний отель Dona Sylvia Beach Resort, 4-ре звезды. Хозяин у отелей один и территория общая. Ну, типа, какая Вам уважаемые туристы разница, за это мы Вам добавим бесплатные обеды. Пока я не повысил голос, в разговоре с администратором, толку не было. Зато после этого, нас заселили в номер даже не нашего класса, а выше.
Во-вторых, уборка в номерах оставляет желать лучшего! Пока уборщиков не ткнули носом, что и как надо убирать, не только заправлять кровать, но и мыть пол, не только в номере, но и на балконе, в санузле! и т.д. Менять полотенца, мыть посуду, вобщем, делать всё, что должно происходить в 5-ти звездочных отелях, они этого не делали! Пока им не пригрозили обращением в администрацию, толка не было. Зато после всех этих «процедур», не только номер убирался, но и на кровати появлялись всякие лебеди, птички, сердечки и т.д. И это странно, Индия – очень бедная страна, за работу должны держаться зубами, а тут такое отношение, как будто Вам делают одолжение, за Ваши же деньги.
В-третьих, питание – отельная тема. Я был во многих странах Юго-восточной Азии, сравнивать есть с чем. Так вот, питание в этом отеле, тоже не лучшего качества. На завтраках и ужинах - блюда однообразные, не рассчитаны на европейцев, достаточно много специй. Гордость Индии – это морепродукты. В ресторане этого отеля, их вообще не подают. Свежевыжатые соки странного вкуса и качества. Выпечка – её трудно чем-то испортить – но и здесь она не дотягивала до нужного уровня. При всём при этом, мы пару раз заказывали обеды в room-service, так вот оттуда приносили замечательную еду. Это говорит о чём, за отдельные деньги мы Вам сделаем, что угодно, а за деньги, которые входят в стоимость проживания в отеле – получите, что есть!
Официанты жулики, в прямом смысле этого слова! Как-то раз на ужин, мы заказали бутылку вина (1800 рупий). Вино в ресторане стоит в три раза дороже, чем в ближайшем магазине (600 рупий). Проверено. «Добрый официант» сказал о том, что чек они выписать не могут, т.к. не работает терминал. Чек принесут завтра, скажите только номер комнаты. А завтра он пришёл в номер и сообщил о том, что за вино надо заплатить наличными. Другими словами, эти жулики, вечером выдали нам из бара бутылку вина, утром сходили в магазин, купили такую-же бутылку и поставили её в бар, заработали на этом 1200 рупий. Дело не в деньгах, дело в отношении, почему туристов держат за идиотов? Я потом посмотрел, такие фокусы официанты проделывают не только с российскими туристами.
В-четвертых, хоть отель и новый, качество отделки номеров, как в твердой «трёшке». Хозяин явно экономил на отделочных материалах и работали не очень квалифицированные рабочие. Мало того, толи в погоне за дополнительной прибылью, толи ошибка проектирования, в первом этаже этого отеля, находится ночной клуб, который начинает свою работу в 23.00. и заканчивает в 03.00. Если стоять лицом к главному входу – это левое крыло здания. Так вот, межэтажная звукоизоляция выполнена таким образом, что находясь в номерах на втором и даже на третьем этажах, над клубом, можно спокойно танцевать.
Первый раз, я посетил ГОА, в 2003 году, был в замечательном отеле, недалеко от этого места, где остановился и в этот раз (Кавелосим). По понятным причинам, чтобы это не выглядело рекламой, не буду в этом отзыве называть этот отель. Меня на столько впечатлило море, пляж, обслуживание, сервис, еда, что я навсегда полюбил Индию. И хотел бы туда вернуться ещё не раз. И вот такая возможность представилась мне через 9-ть лет. Как-то раз, мы с супругой выбрали свободный вечер, и съездили на такси в тот отель. Так вот там, всё осталось на прежнем уровне, и сервис, и обслуживание, и еда…
Ну а по поводу отеля Radisson Blu Resort, если же судьба занесла Вас туда, не стесняйтесь, отстаивайте свои интересы, требуйте у администрации отеля выполнения всех своих обязанностей, ну естественно в соответствии с «купленными билетами»…
оценка
4.3
11.01.2012, Николай
Поездка: декабрь 2011
  • Отель: 5
  • Питание: 3
  • Сервис: 5
друзья, здраствуйте. были в рэдиссон гоа в декабре. расскажу все по порядку. Летели из нижнего новгорода. Предупреждаю, в аэропорту не отдавайте свои чемоданы носильщикам которые чуть ли не вырывают из рук!! там нести чемодан до автобуса 50 м. до отеля ехали 1,5 часа. в отель приехали в 9 утра, нас ждала там девочка Юля. встретили нас с охлажденным яблочным соком и тут же без проблем разместили по номерам. мы отдыхали двумя семьями, в моей был ребенок 3 лет. Отель рэдиссон блю резорт гоа новый, шикарные номера, мебель, ванная. единственный минус отсутсвие русских каналов. На ночь рекомендую включать раптор, пару тройку комаров там присутствуют но не более. Завтрак скудноват, но по сравнению с турцией, а так все что нужно есть. яшница, омлет, бекон, сосиски, соки, фрукты. Далее территория, она просто сказочна! Между рэдиссоном и пляжем стоит отель донна сильвия 4, нам сказали что хозяин отелей один, по этому территория наша и их не разделена. до моря 500 м ходьбы по ухоженной аллее среди бунгало, кокосовых пальм, цветов, стриженных газонов и гуляющих цапель! езжайте не пожалеете каждый день прогуливаться по райским аллеям!да кстати наши галки и вороны живут там зимой. но они особо не напрягают. в доне сильвии система все включено. но вы на это не ведитесь. гоанская кухня очень вегитарианская и острая. Обедали мы на пляже в шейках. довольно не плохо кормят. супы из акулы. лобстеры, крабы, мясо, креветки, холодное пиво. ром! Пляж длинный, ухоженный. море чистое! Никаких змей, коров мы там не видели. болтовня все это. разве тоько что собаки бегаю по пляжу. но это все ерунда! Плюс отеля в том что он находится в поселке Кавелоссим, где можно погулять по магазинчикам, купить сувениры.
оценка
3.3
17.12.2011, Юлия
Поездка: ноябрь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Кто бывал в Индии, тот знает что индийские пятёрки далеки от идеала. Красивая ухоженная территория, приветливый персонал, очень скромный завтрак (кушать практически нечего, но через дорогу от отеля Radisson Blu Гоа есть хорошее заведение, рекомендую), из 80 тв каналов, не ни одного русского, до моря идти минут 10. Есть ещё куча всяких отрицательных мелочей. но рекомендую на этом не зацикливаться.
Плюньте на всё и получайте удовольствие от отпуска.