Asrin Beach Hotel 4*

Мнение туристов о Asrin Beach Hotel 4*

4 оценки
рейтинг: 2.5
Плохо (1-2)
3 оценки
Средне (3)
1 оценка
Все отзывы об отеле (4) Оставить свой отзыв

Фотографии Asrin Beach Hotel 4*


Все фотографии (30)

Расположение и описание отеля Asrin Beach Hotel 4*

Отель Asrin Beach 4* (Асрин Бич Отель 4*) расположен в 90 км от аэропорта г. Анталия, в 20 км от г. Алания, в 1 км от пос. Авсаллар, в 100 м от собственного пляжа, через дорогу по подземному переходу.
Отель Asrin Beach 4* построен в 1999 году, последняя реставрация сделана в 2004 году, общая площадь составляет 7 000 м2.
Отель Asrin Beach 4* состоит из одного 6-этажного корпуса (все номера с прямым и частичным видом на море): 182 standard room (макс. 2+1 чел., 24–27 м2); 2 номера для инвалидов (макс. 2+1 чел., 24–27 м2). Уборка номера – ежедневно, смена белья – 2 раза в неделю.
К оплате принимаются карты: Visa, Master/Euro.

В номере Asrin Beach Hotel 4*

  • балкон
  • ванна/душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен

В отеле Asrin Beach Hotel 4*

  • room service ($)
  • TV салон
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн крытый
  • водные горки
  • детская водная горка
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • джакузи
  • дискотека
  • доктор ($)
  • интернет-уголок ($)
  • конференц-зал ($)
  • лобби бар
  • магазины
  • мини-клуб
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей ($)
  • ресторан
  • сауна
  • турецкая баня
  • химчистка ($)

Развлечения Asrin Beach Hotel 4*

  • анимация
  • аэробика
  • бильярд ($)
  • вечерние развлекательные программы
  • водная гимнастика
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • пляжный волейбол
  • тренажерный зал

Пляж Asrin Beach Hotel 4*

Песок/галька. Бар на пляже. Зонтики, шезлонги – бесплатно, матрасы – платно. Пляжные полотенца – платно. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно.

Телефон Asrin Beach Hotel 4*

+90 (242) 534 11 80

Факс Asrin Beach Hotel 4*

+90 (242) 534 11 77

Сайт Asrin Beach Hotel 4*

Туры в Asrin Beach Hotel 4*

Отзывы об отеле Asrin Beach Hotel 4*

Оценка туристов: 
2.5
Все отзывы: 4 | Плохо: 3 | Средне: 1
Добавить отзыв
оценка
2.3
12.10.2011, Ольга
Поездка: сентябрь 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Отдыхала с ребенком 5 ти лет. Соглашусь со всем вышесказанным. На 4 отель не тянет, это точно. Ходили полуголодными, покупали что-нибудь съесть в палатках. У бассейна сын падал неоднократно. Пляж-отвратительный, грязный. Больше в этот отель-ни за какие деньги не поедем.
оценка
3
09.09.2011, Asken
Поездка: август 2011
  • Отель: 3
  • Питание: 3
  • Сервис: 3
Что касается ресторана:
1. Краешки стаканов и тарелок побитые, что можно порезаться.
2. Ассортимент фруктов очень скудный: нет ничего кроме арбузов и дыни.
3. Мороженного вообще нет.
4. Не хватает стаканов, тарелок и маленьких ложек: персонал не успевает их мыть во время обеда и ужина, наверное поэтому посуда плохо вымыта.
5. На столах не хватает салфеток и специй: приходится просить перец у соседнего столика.
6. Кондиционер работает очень слабо или он вообще не работает: очень душно.
7. Еда очень соленная.
8. Нет бакалов и кружек для пива: наливают в пластиковые 150-грамовые стаканы или в 200-грамовые стаканы для виски.
Что касается номера:
1. "Кран" до сих пор не починили: сегодня напомнил еще раз.
2. Малюсенькие телевизоры, предназначенные больше для кухонных комнат показывают всего лишь 3-4 русскоязычных канала: смотреть нечего, даже нет детских каналов. Неужели такие телевизоры, которыми мы пользовались еще в прошлом века, до сих пор держат в 4-звездочных отелях???
3. В номере нет дорожек или ковриков, а пол плиточный.
Что касается бассейна:
1. Скользкая плитка у бассейнов. Можно же было расстелить резиновые дорожки! Наша дочь сегодня подскользнулась и ударилась головой о плитку и долго плакала. А если серьезная травма? У нее огромная шишка на голове. Можно ли ее показать специалисту и сделать снимок головы? И покрывает ли эту услугу страховка? Попросили расстелить резиновые дорожки хотя бы возле детского бассейна, поскольку дети выходят из бассейна и бегут несколько метров, чтобы прокатиться с горки. Просим и вас посодействовать в решении данного вопроса.
2. Не хватает лежаков: люди с раннго утра занимают по 3-4 лежака, которые держат до закрытия бассейна. Многие лежаки пустуют по несколько часов, т.е. некоторые люди на лежаках оставляют полотенца, футболки, платки и т.д. а сами в это время спят или купаются в море, а лежаки держат так, на вякий случай: чтобы вернувшись к бассейну можно юыло где полежать.
Думаю, что стоило бы нам всетаки прислушаться к отзывам. К сожалению, гостиница не тянет на 4 звезды.
оценка
2
28.07.2011, Игорь (Украина)
Поездка: июль 2011
  • Отель: 2
  • Питание: 2
  • Сервис: 2
Отдыхали с 13.07.11 по 23.07.11. я с женой и двумя детьми 15 лет и 4 годика. Присоединяюсь ко всем негативным отзывам туристов. Отель никак не тянет на 4-е звезды, 3-ка максимум. Мы отдыхали в 5-ти и 4-х звездах но в Египте, а о Турции говорили что здесь все еще лучше. Врали.
Начну с ресепшена, он на столько маленький как будто это вестибюль студенческой общаги, а не ресепшен гостиницы 4*. Кондиционер на ресепшене не работает и туристы все время прибывающие с самого утра и до 14-00 (пока не начнется заселение) страдают от жары. По поводу 10 у.е. при заселении. Скажите когда приезжают немцы, голландцы или другие европейцы у них тоже вымогают деньги за хороший номер?
Как я уже написал мы были вчетвером. Их номера нормальны для проживания двух человек, но никак ни четверых. Когда нам поставили дополнительную кровать, то они заняли все место от стенки до стенки с одним узким проходом шириной 40-50 см. в котором на полу и стоял телефон, а тумбочки запихнули одну под стол, вторую в угол.
Про телевизор и кондиционер уже писали. Холодильник в номере не работал (не смотря на то, что на ресепшене дали 10 дол.). Мыло в туалете (два малюсеньких сувенирных кусочка которые к тому же не мылятся) было только при заселении.
Да постель меняли регулярно (как и чаевые которые мы оставляли), но какую постель? Оттенки этой постели от серого до серо-желтого, иногда на их фоне попадалось белое полотенце. Контраст был впечатляющим. Кстати у меня есть фото номера и «чистой» постели, надо будет выложить.
Море по чистоте такое же как Черное в Крыму. Рядом с пляжем находится дельфинарий. Если вправо от пляжа пройти метров 30, то видна труба по которой из моря качают чистую воду в дельфинарий и тут же рядом прямо из стены дельфинария стекает вода воняющая рыбой прямо в море.
С маленькими детьми этот отель даже не стоит рассматривать. Как по причине питания в «столовой» так по развлечениям для малышей.
Ладно не буду больше тратить время на детальное описание бардака в этом отеле. Добавлю только одно: за 10 дней в этом отеле я не видел ни одного немца, голландца или хоть поляка. Это уже диагноз.
оценка
2.7
09.07.2011, Наталья
Поездка: июнь 2011
  • Отель: 4
  • Питание: 1
  • Сервис: 3
Непонятно, за что вообще присвоили 4 звезды - разве что за анимацию и объем комнаты.
Питание - несвежая и однообразная еда. Испорченные орурцы и помидоры и прочее режут в салаты, так что их есть не советую. Вообщем безопасно есть непорезанное и рис, картошку, перловку. Макароны они мешают со старым мясом обычно. Мясо только в ужин, за ним выстраивается очередь, ждать своего куска надо час, поскольку повар готовит не заранее, а при вас. 15 порций - 15 минут. Ну и считайте сколько щей голодных. Это делается чтоб сэкономить. Не все будут стоять, оставшееся на следующий день в виде других блюд.
Из фруктов исключительно нитратные арбузы.
Вход море каменистый, надо покупать срец. ботинки, иначе можно пораниться. Самое поразительное, что пляж закрывается после 7 часов (но тут русских не проведешь, можно через дорогу пройти слева и пробраться туда)
Уборка производится только при условии, что вы оставите на чай и не факт, что произведется качественно. То есть если, вы оставите доллар, то вам поменяют туалетную бумагу и шампунь. у нас мусор даже забывали выкидывать, хотя мы ежедневно оставляли им.
На ресепшене с вами не будут разговаривать, пока вы не оставите им чаевых. На чай нужно давать не после услуги, как это принято, а сразу, видимо мы чем-то обязаны.
Анимация там отличная, про ее писать не буду, т.к.