Royal Hotel 3*

Мнение туристов о Royal Hotel 3*

1 оценка
рейтинг: 1
Плохо (1-2)
1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии Royal Hotel 3*


Все фотографии (15)

Расположение и описание отеля Royal Hotel 3*

Дата основания: 1990г. Реставрирован: 2009г. Общая площадь: 1 800 м2. Отель расположен в 110 км от аэропорта г. Анталья, 1 км от г. Аланья.
Один 4-этажный корпус: 45 standard rooms (20 м2, макс. 3+1 чел.).

В номере Royal Hotel 3*

  • балкон
  • душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер-сплит
  • минибар ($)
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • фен

Питание в отеле Royal Hotel 3*

1 ресторан
2 бара

В отеле Royal Hotel 3*

  • бар
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • интернет-уголок ($)
  • лифт
  • ресторан
  • сейф ($)

Развлечения Royal Hotel 3*

  • бильярд ($)
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • пляжный баскетбол
  • развлекательные программы

Пляж Royal Hotel 3*

Собственный песчаный пляж на территории общественного пляжа в 80 м от отеля. Зонты, шезлонги – бесплатно, матрасов, полотенец - нет. Между отелем и пляжем проходит дорога имеется подземный переход. Протяженность пляжа – 50 м.

Телефон Royal Hotel 3*

+90 (242) 513 33 58

Факс Royal Hotel 3*

+90 (242) 511 13 87

Сайт Royal Hotel 3*

Туры в Royal Hotel 3*

Отзывы об отеле Royal Hotel 3*

Оценка туристов: 
1
Все отзывы: 1 | Плохо: 1
Добавить отзыв
оценка
1
03.08.2010, Татьяна
Поездка: июль 2010
  • Отель: 1
  • Питание: 1
  • Сервис: 1
Отель Royal в Алании - это худшее место в Турции.
Отель Royal находится на въезде в Аланию, имеет одно пятиэтажное здание, очень маленький бассейн. Отель расположен на большой возвышенности, к нему ведёт очень длинная и крутая лестница с многочисленным количеством ступенек. Даже самый здоровый человек за время отдыха устанет по ним подниматься несколько раз в день, о подъёмнике и лифте говорить совсем не приходится - их просто нет. И это не удивительно, так как после знакомства с хозяином отеля, можно радоваться, что есть хотя бы лестница, а не просто насыпанная крутая гора. После того как поднялись в отель, там ждали ещё сюрпризы. В одном помещении примерно 30 кв.м. расположены: столовая, бар, так называемый ресепшн и ещё вдобавок выглядывает часть кухни. В общем зрелище не для радостного и долгожданного отдыха. Единственный небольшой плюс - это приличные номера, но только за номер не хочется платить деньги, когда берёшь отель 3*, все включено (т.е.напитки алкогольные и безалкогольные местного производства - к этой теме ещё вернусь дальше - там очень много сюрпризов).
Теперь про питание (такого люди ещё не видели).
Значит завтрак: два вида колбасы (если она без плесени - значит это подарок от хозяина отеля), плавленый сыр, брынза, хлеб, джем, арбузы - всё это подавали постоянно, в качестве эксклюзива иногда были вареные яйца, помидоры. Кофе, сахар постоянно заканчивались и никто не стремился докладывать, каких-то сладостей не было вообще, что странно для завтрака, молоко было в пакете, которое разбавляли водой (люди сами видели как повар из-под крана доливал воду в этот пакет).
Обед так же оставлял желать лучшего. Так как все отдыхающие после завтрака оставались голодными, то на обед хотели покушать и это опять не удавалось. Выбрать что-то на любой вкус было не из чего. Суп специфический - не на любой вкус, макароны, сое вые вареные фрикадельки. В качестве салатов были холодные макароны, картофель, помидоры, огурцы со вчерашнего ужина, частично испорченные. Арбуз также был иногда порченый.
Ужин ничем не отличался от обеда – всё было также.
Напитки, которые входят в рацион «All-всё включено»: юппи был прокисший, сосуд с этим напитком никто не мыл, а просто доливали воду и добавляли очень мало порошка. Из безалкогольных напитков можно пить только местный лимонад и колу в бутылках, которые разбавляли, а если кто-то не допил в стакане, сотрудник бара выливал это назад в бутылку, я лично была этому свидетелем. Антисанитария полная. Из спиртных напитков было только вино и пиво, которое почему-то заканчивалось в 21.00 (хотя All действует до 23.00), а после 23.00 эти спиртные напитки каким-то неожиданным образом появлялись, только за отдельную плату. Каких-то более крепких напитков или коктейлев вообще в All не было, только водка появлялась так же после 23.00. Не понимаю зачем нужно платить з а All, если пить можно только пиво, дешевле его купить в магазине. Вино набирают в другой комнате в пустые бутылки от кока-колы и разбавляют водой из-под крана (которую пить не рекомендуют даже местные врачи).
После одного из ужинов у меня было сильное отравление, к 24.00 часам поднялась температура 38 градусов, все отсюда вытекающие симптомы, вызвали утром врача по страховке, который дал необходимые лекарства и сказал что это инфекционная палочка, которая содержалась в каком-то продукте. Хочу заметить, что я нигде кроме отеля не питалась.
Ещё один нюанс, о котором нельзя не написать. Во время обеда или ужина, который проходит на улице, хозяйка отеля, вместе с барменом и администратором в одном лице, ходят между столами (за которыми отдыхающие кушают) с мисками с бельём и развешивают его на верёвки, которые натянуты между деревьями прямо возле обеденных столов. Так же хозяин отеля с большим животом следит за отдыхающими кто сколько ест, если берёт добавку, то делает з амечание. Как-то даже во время завтрака один человек в чай клал много сахара, так он попросил перевести ему: «если будет так много брать сахара, тогда пусть идет в магазин покупает себе сам». Вот такое гостеприимство в этом отеле. Экономии нет предела, безотходное производство наблюдается не только в напитках, но и в еде, которую никогда не выбрасывают (даже после отдыхающих или испорченную).
Всё что мы извлекли хорошего из этого отдыха так это знакомство с очень хорошей компанией, с которой провели большую часть нашего отпуска, и с которыми продолжаем общаться сейчас. Спасибо большое всем тем, кто украсил наш отдых.
Для большего понимания где расположен отель, скажу, что он находится через забор от Palmira Kleopatra Bihc 3*.
Отель Рояль не может иметь 3*** (куда смотрит организация в Турции, которая закрепляет звёзды) и брать деньги за это ужасное место. Туда должны возить бесплатно.
Было ещё очень много нюансов, но не хватит места написать обо всём.
Желаю данному отелю быстрей разориться и исчезнуть из туристического бизнеса.