Ryma Hotel 4*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Ryma Hotel 4*

2 оценки
рейтинг: 1.9
Плохо (1-2) 2 оценки
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии Ryma Hotel 4*


Все фотографии (13)

Расположение и описание отеля Ryma Hotel 4*

Отель Ryma 4* (ex. Canseven Hotel 3*, Side Rasputin Hotel 3*, Jasmin Seven Hotel 3*) расположен в 500 м от пляжа, 1 км от пос. Чолаклы, в 7 км от центра г. Сиде, в 10 км от центра г. Манавгат, в 65 км от аэропорта г. Анталия, в 75 км от центра г. Анталия.
Отель Ryma 4* построен в 2006 году, последняя реставрация сделана в 2017 году, общая площадь составляет 3 500 м2.
В отеле Ryma 4* всего 65 номеров: Standard Room (20 м2), 8 Family Rooms (40 м2, 2 спальни). Уборка номера – ежедневно, смена белья - 2 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Ryma Hotel 4*

  • балкон
  • беспроводной интернет
  • душ
  • керамическое покрытие
  • кондиционер-сплит
  • минибар
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Ryma Hotel 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле Ryma Hotel 4*

  • автобус до пляжа
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • водная горка
  • врач по вызову ($)
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • лобби бар
  • мини-клуб
  • обмен валют
  • парковка
  • прокат автомобилей ($)
  • ресторан

Развлечения Ryma Hotel 4*

  • бильярд ($)
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • массаж ($)
  • пляжный волейбол

Пляж Ryma Hotel 4*

Песчаный пляж в 500 м от отеля. Между пляжем и отелем дорога. Зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно, полотенец – нет.

Телефон Ryma Hotel 4*

+90 (242) 753 63 43

Факс Ryma Hotel 4*

+90 (242) 753 63 43

Сайт Ryma Hotel 4*

Туры в Ryma Hotel 4* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле Ryma Hotel 4*

Оценка туристов: 
1.9
Все отзывы: 2 | Плохо: 2





Добавить отзыв
оценка
1.7
10.09.2013, Вадим
поездка: сентябрь 2013
  • отель: 2
  • питание: 1
  • сервис: 2
Сразу же оговорюсь приехал в этот отель один с маленьким 2,5 годовалым ребенком. Постараюсь быть объективным: номер стандарт (1 двуспальная кровать и 1 односпальная). В номере маленький холодильник, телевизор, сейф (платно), 2-а табурета, есть кондиционер, который работает, но в связи с тем что был с маленьким ребенком на длительное время не включал. Горячая вода была по праздникам, да и только по вечерам. Нам достался номер с видом на море, на 4-ом этаже, что нас спасло от постоянно громко играющей музыки в отеле после 21.00.
Собственной территории отеля как-таковой нет, есть два 4-х этажных корпуса, между ними бассейн для взрослых с горкой и маленький бассейн для малышей, за 2-м корпусом хоз.двор с качелями. Есть собственный пляж в запущенном состоянии, в 15 минутах ходьбы от отеля, с ребенком все минут 20-25. На пляже есть шезлонги, но соотношение матрасов к ним 3:1(в пользу шезлонгов), рабочих зонтиков около пяти, все остальные в непотребном состоянии. До пляжа курсирует автобус (производство Пежо, конца 70-х годов и не всегда ходящий по расписанию), в пиковое время, точнее 12.30 (перед обедом) в этот автобус вбиваются все кто хочет попасть на обед или иди пешком, так как следующий будет уже после обеда. Чистым пляж назвать сложно, но вечером убираются.
Питание: в целом не поддается никакой критике, в основном овощи в различных вариациях: картофель, огурцы, помидоры, либо салат из огурцов и помидоров, зелень. На завтрак: хлопья 2-х видов, джемы от 3-5 видов, кисло-молочный напиток, который йогуртом назвать сложно, яйца, сыр 2-х видов, колбаса (было ощущение соевая, но нас убеждали что нет). В обед, также в основном овощи, нарезанные, запеченные, из горячего один суп, либо томатный, либо подобие горохового, на второе всегда рис, тушенные овощи, иногда макароны, куриные нагетсы. На ужин за 10-ть дей пребывания пару раз дали рыбу где-то на 5-6 день, 2-3 раза курицу тоже во второй части нашего проживания в этом отеле, при этом курицу не все успевали попробовать. Возникло такое стойкое ощущение, что остается после завтрака, на обед и ужин подается в салатах не первой свежести. Мясо вообще не было, фруктов тоже, кроме арбузов и пару раз яблок на ужин. В первые три дня ребенку особо нечего было предложить поесть.
Бар у бассейна работал с 10.00 утра и до 23.00. Пиво наливали из пластиковых литровых, либо стеклянных бутылок, джин, водка, вино белое и красное, кола, фанта, спрайт, кофе машина с кофе и горячим шоколадом, а также чай+вода в бутылках. Это все бесплатно. Но......каждый вечер возникали проблемы в районе 10-ти часов вечера, когда заканчивалось либо вино, либо джин, либо напитки, при этом по утверждению бармена, который прекрасно говорил по-русски "Бери что дают, иначе и этого не налью". Через несколько дней пребывания стало ясно, что это политика руководства отеля (так как оно всегда было вечером в баре отеля), если соглашаешься с аргументом что нет, то хорошо, если задаешь вопросы руководству, то все решается посредством звонка и все появляется в баре в полном объеме. Кстати для тех кто едет за "all inclusive" в этот отель, можете не обольщаться, при мне нескольким гостям, на второй день пребывания было отказано барменом в чрезмерном употреблении спиртных напитков (не оправдываю их, были и такие), якобы, на его усмотрение они себя вчера плохо вели и не проходят его субъективный алкотест????????
Сервис. Номера убирают очень своеобразно: ежедневно они проходят все этажи и громко кричат "Housecleaning" и видя табличку на двери, чтобы не беспокоили к тебе больше не поднимутся, хотя я пару раз встречал их на нижних этажах и просил подняться к нам в номер и убраться, но все разы был проигнорирован, лишь после общения на 4-й день пребывания (убрались только однажды) с руководством ежедневная уборка стала постоянна. Уборка подразумевала под собой: перевернуть простынь обратной стороной, протереть тряпкой пол, смена полотенец и положить рулон туалетной бумаги в коридоре.
Сервис плохой - сотрудники стараются выполнить твою просьбу только после общения с руководством. При этом сразу же напрочь отказываются тебя понимать, если ты это требуешь. При этом возникало стойкое впечатление, что отель для них(для персонала), а мы(гости) пытались им мешать отдыхать.
Анимации нет. Каждый день была музыка, которая играла достаточно громко для тех людей у которых окна выходили к бассейну, либо находились на нижних этажах.
Плохой вариант для семей с маленькими детьми и пожилых людей. Для остальных на вкус и цвет.
Основные отдыхающие: турецкие семьи с детьми, русские женщины кому за 40-к и молодежь парочки.
оценка
2
09.07.2012, Катя
поездка: май 2012
  • отель: 2
  • питание: 2
  • сервис: 2
У меня нет слов. Отель очень далеко от моря. Если жить в отеле, то питаться там нельзя. Можно в соседних кафе. Это ед.выход. Руковдство занимается только собой, поэтому вашими проблемами заниматься никто не будет. Не советую!!!!!!

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.