The Roxy Luxury Spa 5*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о The Roxy Luxury Spa 5*

2 оценки
рейтинг: 4
Отлично (4-5) 2 оценки
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии The Roxy Luxury Spa 5*


Все фотографии (16)

Расположение и описание отеля The Roxy Luxury Spa 5*

Отель The Roxy Luxury Spa 5* (ex. Aurum Didyma Spa & Beach Resort 5*, Aurum Spa & Beach Resort 5*, Club Okaliptus HV-2) расположен на берегу моря, в 10 км от центра г. Дидим, в 65 км от аэропорта г. Бодрум, в 140 км от аэропорта г. Измир.
Отель The Roxy Luxury Spa 5* состоит из восьми 2-этажных блоков и одного 3-этажного корпуса, всего 304 номера: Club Eco Room (24 м2, французский балкон), Club Room (24 м2), Club Family Rooms (37 м2, две спальни). Уборка номера, смена полотенец – ежедневно, смена постельного белья - 2 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере The Roxy Luxury Spa 5*

  • балкон или терраса
  • душ
  • кондиционер центральный
  • минибар
  • музыкальный канал
  • набор для приготовления чая и кофе
  • сейф
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле The Roxy Luxury Spa 5*

All Inclusive (все включено).

В отеле The Roxy Luxury Spa 5*

  • SPA-центр ($)
  • TV салон
  • а la carte ресторан
  • амфитеатр
  • бар
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • врач по вызову ($)
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • детский буфет
  • дискотека
  • конференц-зал
  • лифт
  • мини-дискотека
  • мини-клуб
  • мини-маркет ($)
  • няня (по запросу) ($)
  • обмен валют
  • парикмахерская ($)
  • парковка
  • прачечная ($)
  • прокат автомобилей ($)
  • релакс-бассейн
  • ресторан
  • салон красоты ($)
  • сауна
  • снэк-бар
  • турецкая баня
  • фото сервис ($)
  • химчистка ($)

Развлечения The Roxy Luxury Spa 5*

  • анимация
  • аэробика
  • баскетбол
  • вечерние развлекательные программы
  • водные виды спорта на пляже ($)
  • дартс
  • игровая комната ($)
  • йога
  • курсы игры в теннис ($)
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • освещение теннисного корта ($)
  • пляжный волейбол
  • прокат теннисных ракеток и мячей ($)
  • теннисный корты
  • фитнес-центр

Пляж The Roxy Luxury Spa 5*

Собственный песчаный пляж. Зонтики, шезлонги, матрацы, матрасы, полотенца – бесплатно.

Телефон The Roxy Luxury Spa 5*

+90 (256) 645 01 67

Факс The Roxy Luxury Spa 5*

+90 (256) 645 01 67

Сайт The Roxy Luxury Spa 5*

Туры в The Roxy Luxury Spa 5* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле The Roxy Luxury Spa 5*

Оценка туристов: 
4
Все отзывы: 2 | Отлично: 2





Добавить отзыв
оценка
4
06.07.2014, Алла
поездка: июль 2014
  • отель: 5
  • питание: 4
  • сервис: 3
Если вы желаете заплатить за отдых в пятизвездочном отеле, а сервис получить двух-трех зведочного - добро пожаловать в Аурум!!! Точнее сервис не получить совсем, только наглые улыбки на ресепшене и нежелания понять возникших проблем.
Сестра приехала к нам на 7 дней, сегодня уже третий день!!! Отдых еще не начинался!!!!
Первый день был омрачен номером с одной кроватью и одним одеялом для двух женщин. В этом же номере в душе пол имел наклон в противоположную от слива сторону. Панель управления кондиционера свисала из стены на проводе. На просьбу решить проблему получили обещание поменять номер утром.
На утро новая смена была абсолютно не в теме нашей проблемы. На просьбу поменять номер ответили категорическим отказом, сославшись на отсутствие номеров. Где-то через час, после заявления о том, что мы будем жить на ресепшн - номер нашелся. Через некоторое время выяснилось, что кондиционер в новом номере не работает (не охлаждает). Эпопея началась снова. После визита пятерых мастеров ничего не изменилось. Связавшись с принимающей стороной получили заверение, на следующее утро проблема будет решена.
День третий. Придя с утра на ресепшн, поняли, что о нашей проблеме никто не осведомлен и "хождение по мукам" повторилось.
Вместо купания в море мы проводили время на ресепшн, пытаясь доказать, что дышать в нашем номере невозможно. Неожиданно подключился агрессивно настроенный не понимающий по русски ни слова, guest relation (человек, оказывающий помощь гостям отеля).
Проблему он решить не помог, разговаривал по хамски. Плюнули на все, решили до отдыхать оставшиеся четыре дня. Если хотите такие проблемы - welcome. Тем более, что якобы в этом году цены ниже, так как отель новый, то есть в следующем году это безобразие будет на 30% дороже(((
P.S. В Турции. Отдыхали много раз, всегда в пятизвездочных отелях. Такой кошмар встретился впервые. Отдых безнадежно испорчен!!!
оценка
4
29.06.2014, Оксана (Беларусь)
поездка: июнь 2014
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 2
Были в этом отеле 18-25 июня 2014г. Свадебное путешествие было очень подпорчено.
Приехали в отель около 10:00, заселили нас в около 13:00. В это время успели погулять и пообедать. С заселением нам еще повезло, т.к. было много случаев заселения и после 14:00, это объясняется тем, (нам рассказал наш отельный гид) что номера убираются поочередно, а при заселении для каждого клиента уже предназначен конкретный номер. Получается, что время прилетов туристов разное, соответственно люди приезжают в отель постепенно, но если ты приехал в 8 утра, твой номер может быть убран последним и после 14:00, а те, кто приезжают поздно, их номера могут быть готовы с самого утра и пустуют. Т.е. отелю нужно сделать график уборки номеров согласно прилету туристов (а время прилетов известно заранее), либо заселять в свободные готовые номера по мере приезда людей.
На ресепшене нет русскоговорящих, понимают английский когда им надо.
Пришли в номер: кондиционер не работает, в душе вода плохо спускается (уклон пола сделан не в сторону трапа, вода застаивается), в следствии чего в углу коридора со стороны душевой уже появилась плесень; ремонт в комнате сделан не качественно, если смотреть из далека - все красиво. Сама идея с оформлением номера интересная: красивый потолок, стена за изголовьем кровати, все с подсветкой. В душе темновато, возле умывальника нет подставок под мыло, зубные щетки и пасту (не удобно). Фен хороший, по ТВ есть 4 русских канала.
С ремонтом кондиционера возникло много проблем. Каждый раз приходя на ресепшен и говоря о неисправности, отвечали "5 мин., идите в номер" и ждите мастера. Можно было ждать от часа до двух, когда снова подходили и спрашивали "ну где же мастер", на тебя смотрели удивленными глазами, снова звонили кому-то и опять говорили ждать в номере 5 мин. Когда пришел наконец мастер, он за углом здания включил рубильник, после чего кондиционер начал дуть, но воздух не был холодным. (Кондиционер не был заправлен фрионом, жидкость для работы кондиционера, но мастер этого понять не мог, мы долго пытались ему объяснить). Т.к. неисправность не была устранена кондиционер снова выкл. и показывал ошибку. Когда через пару часов пришли в номер он снова не работал и перестал работать смыв унитаза. Снова пошли на ресепшен, обещали через 5 мин. все устранить. Мы пошли на ужин, когда вернулись часа через 2 - ничего не работало, работников с ресепшена привели за ручку. Проблему с унитазом устранили, кондиционер перезапустили (подул теплым воздухом пару часов). Это продолжалось четыре дня (из семи дней нашего отдыха). Ходили к ним каждый день по несколько раз, не однократно с ними говорила отельный гид Юля, русскоговорящие аниматоры Амира И Настя. Наконец на 4-ый, когда вызвали мастеров, устанавливающих кондиционер, неполадку устранили.
Уборка номера - ужас. Убирали не каждый день, белье сменили на 5-й день, что такое заправлять постель они вообще не знают, покрывало с постели мы кинули в угол комнаты, так оно там все дни и лежало, его не считали нужным заправлять, протирали плохо, с разводами. Судя по такой уборке не понятно почему она проходила так долго, в наш номер приходили убирать к 17:00.
В ресторане официантка (все дни работала по центру зала, с длинными волосами, турчанка, бейджиков нет) просто вызвала бурю возмущения: после экскурсии пришли на ужин позже, т.е. столы накрывали заново после уже поевших, поставили свои тарелки, приборы уже были на столе, стаканов нет. Эта официантка подошла к столу напротив, они (турки) попросили воды. Вместо того чтобы принести нам стаканы, она повернулась и забрала у нас бутылку воды, ничего не спросив. К остальным официантам претензий нет, когда что-то хотели забрать (приборы лишние, тарелки и т.д.) - всегда спрашивали, во время убирали, но успевали только убирать, ничего не приносили (весь персонал еще не набран). Бармены работали быстро.
Теперь из приятного.
1. Кухня нам понравилась (были без детей): курица, мясо, рыба, арбуз (каждый день), дыня, сливы, персики, яблоки, нектарин- чередовались. Много мучных изделий, сладостей, салатов, соусов. Старались приходить к началу обеда, ужина на чистые столы.
2. Море мелкое, можно сидя в море загорать, кто с детьми - очень хорошо, основная тусовка у бассейна.
3. Лежаков хватало в течении дня (только в первые 3 дня нельзя было найти, а потом большой поток туристов съехал, и кто-то сказал, что привезли целую машину лежаков).
4. Территория красивая, зеленая, много дорожек.
5. Есть 3 водные горки, мини клуб.
6. Очень понравилась анимация, каждый вечер в 22:00 проводили программу на разную тему: конкурсы, танец живота, национальные танцы, фаер- шой, комедийное шоу; надо добавить русских конкурсов и русской музыки. Отдельное спасибо Насте и Амире. В течение дня все время чем-то занимали: конкурсы, утренняя и водная гимнастика, водное поло, пляжный волейбол, дарц.
P.S. нужно обязать работников ресепшена не только делать вид, что проблема решается, но и брать проблему под контроль, узнавать устранили или нет, контролировать мастеров техники и уборщиц, т.к. складывается впечатление, что все сами по себе, никто ни за что не отвечает, и не контролирует. Также провести обучение по этике с некоторыми официантами, обучить и набрать дополнительных уборщиц, решить проблему с очередностью заселения, взять на работу русскоговорящего работника ресепшена. После этого можно будет ехать в этот отель.

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.