The Prime Garden 4*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о The Prime Garden 4*

1 оценка
рейтинг: 1.3
Плохо (1-2) 1 оценка
Все отзывы об отеле (1) Оставить свой отзыв

Фотографии The Prime Garden 4*


Все фотографии (10)

Расположение и описание отеля The Prime Garden 4*

Отель The Prime Garden 4* расположен в 2 км от пляжа, в 1 км от центра пос. Кадрие, в 3 км от центра г. Белек, в 20 км от аэропорта г. Анталия, в 25 км от центра г. Анталия.
Отель The Prime Garden 4* открыт в 2015 г., всего в отеле 192 номера: Standard Room (20 м2), Family Room (40 м2), 2 номера для людей с ограниченными возможностями (20 м2). Уборка номера – ежедневно, смена белья - 2 раза в неделю.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере The Prime Garden 4*

  • LCD-телевизор
  • балкон
  • душ
  • кондиционер-сплит
  • минибар ($)
  • спутниковое телевидение
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле The Prime Garden 4*

All Inclusive (все включено).

В отеле The Prime Garden 4*

  • а la carte ресторан ($)
  • автобус до пляжа
  • бар
  • бар на дискотеке ($)
  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • бассейн крытый
  • беспроводной интернет
  • водные горки
  • врач по вызову ($)
  • дискотека
  • конференц-зал
  • лобби бар
  • магазины
  • мини-дискотека
  • мини-клуб
  • обмен валют
  • парковка
  • парная
  • ресторан
  • сауна
  • турецкая баня

Развлечения The Prime Garden 4*

  • аква аэробика
  • анимация
  • водное поло
  • дартс
  • массаж ($)
  • настольный теннис
  • развлекательные программы

Пляж The Prime Garden 4*

Собственная часть на городском песчаном пляже в 2 км от отеля. Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.

Телефон The Prime Garden 4*

+90 (242) 203 40 60

Факс The Prime Garden 4*

+90 (242) 203 40 60

Сайт The Prime Garden 4*

Туры в The Prime Garden 4* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле The Prime Garden 4*

Оценка туристов: 
1.3
Все отзывы: 1 | Плохо: 1





Добавить отзыв
оценка
1.3
15.09.2015, Ольга
поездка: сентябрь 2015
  • отель: 1
  • питание: 1
  • сервис: 2
Добрый вечер дорогие друзья!!! Хочу пожаловаться на этот отель! Рассказываю свою ситуацию! Хотела поехать в Турцию отдохнуть в Белеке. Предложили новый отель, "The Prime Garden Hotel 4*" который открылся в августе!!!!! По фотографиям и как описывал тур агент, мы не почувствовали подвоха!!!! Что входило в пакет: все включено; 900 метров до пляжа, бесплатные автобусы отвезут до пляжа; шведский стол; оформили номер с балконом!; бесплатный хамам; вай фай; номер с телевизором!; при отеле три, подчеркиваю три водные горки!!!!! бассейн; ресторан!!! А теперь рассказываю, что я получила: приехала я поздно (рейс задержали), дали номер без балкона. На ресепшене молодой человек не говорил по русски, гид который меня привез объяснил что у меня должен быть номер с балконом (забыла вам сообщить, что приехала я одна-мужа оставили без отпуска на работе! и что бы я не скучала мы доплатили сумму за балкон), администратор замешкался. С гидом мы решили, что я разберусь с другим гидом, который курирует этот отель-должен приехать на следующий день в 09:20! Решила-зачем поднимать панику, завтра решим!! Стала раньше, что бы сходить на завтрак перед встречей-и тут все понеслось-на завтраке я узнала, что!!!!! сама увидела, что балконов нет!! :( ну как сказать, они будут но они еще не построены!!!!! отель состоит из нескольких блоков, а то есть четырех. И номеров рабочих было примерно около шести:))) а может и меньше. По мебели: открылся в августе отель-а мебель старая, в номерах нет телевизоров (а должны были быть). Хамама нет и я не поняла где должен быть. Как оказалось, в отеле еще проживает одна девушка с ребенком! и тут все понеслось: Водяных горок было две (по прайсу три)одна из них была разобрана. По словам администратора вторая была рабочая, но когда мы попросили её открыть-с ней что-то случилось (ни разу не покатались). В бассейне мы искупались один раз, они его не чистили и через 3 дня он зацвел! По еде мы не выбирали, хотя, должен был быть шведский стол! Было много хлеба :) как я узнала-турки любят хлеб, яичницу и гороховый отвар :) первых два дня-были кусочки дыни, на завтрак))) из фруктов мы ни чего не увидели. Могли забыть нас покормить!!!! С девушкой Натальей мы решили попить пиво, ну всё же включено!!!! Ждали три дня, когда они купят его :/ покупали нам по 2ве бутылки, а самое смешное-могли и выпить бармены :) и мы оставались без него! два дня не было питьевой воды :/ До пляжа - не 900 метров!!!!!!!! на машине примерно минут 15, дорога без пробок и почти без машин!!!!! вместо бесплатного автобуса, была машина. Отвозил нас водитель, который так же был и поваром :) дневной администратор (русско говорящая девушка -Махабат её зовут, один работник который говорит на русском) с ним договаривалась когда нас нужно забрать, сначала она спрашивала у нас. Пару раз нас забывали на пляже, что бы такого не произошло в следующий раз, мы взяли номер администратора!! (если о забывчивости, еще забыли нас на базаре-договорились на 15:30, ждали 50 мин! потом, замечу, написали Мы Махабат о вопросе "где машина?", ответили нам через 30 минут, что машина за нами приедет через 40 минут!!!!!!!!! и о пляже)) от отеля нет своего отведенного места для шезлонгов! первые дни-повар, он же и водитель носил шезлонги и втыкал зонты, а потом все это делали мы!! иногда приходилось отбивать шезлонги и зонты у людей, которые пришли раньше :/ скажу вам-это не приятно!! объяснять местным, которые вас не понимают, что вы хотите!!!!! Вот Вы читаете и удивляетесь!!! почему не решили эту проблему, тур оператору не сообщили. Туроператор об этом узнал но, что он нам предложил-переселение в Сиде в отель Nibahir resort & spa или остаться в Белеке, в другой отель с доплатой (мне одной за 175$, а моей соседке по несчастью за 250$!!!!) если вам интересно-о отеле в Сиде-плохие отзывы!!! Администратор настойчиво просила забрать наше заявление и написать благодарность отелю !!! чего, конечно мы не сделали!!!!!! Вот так, разочаровалась я и Наталья в своем отпуске!! Так что, я не советую этот отель!!!! P.s: и как я узнала перед своим отъездом-этот отель собирается закрыться на строительные работы (примерно на 2ва месяца)!!! Вопрос-зачем вообще открылись?????

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.