Milano Beach Family Hotel 3*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Milano Beach Family Hotel 3*

3 оценки
рейтинг: 1.2
Плохо (1-2) 3 оценки
Все отзывы об отеле (3) Оставить свой отзыв

Фотографии Milano Beach Family Hotel 3*


Все фотографии (18)

Расположение и описание отеля Milano Beach Family Hotel 3*

Отель Milano Beach Family 3* (ex. Deniz Suite Hotel 3*) расположен в 50 м от пляжа, в 2 км от центра пос. Махмутлар, в 11 км от центра г. Аланья, в 30 км от аэропорта г. Газипаша, в 137 км от аэропорта г. Анталья, в 147 км от центра г. Анталья.
Отель Milano Beach Family 3* состоит из одного 6-этажного здания, всего в отеле 56 номеров: Standard Room (32 м2), Family Room (48 м2, спальня и гостиная с дверью).
Отель Milano Beach Family Alanya принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.

В номере Milano Beach Family Hotel 3*

  • балкон
  • душ
  • интернет
  • кондиционер индивидуальный
  • минибар (пустой)
  • сейф ($)
  • спутниковое телевидение
  • телевизор
  • телефон
  • туалет
  • фен

Питание в отеле Milano Beach Family Hotel 3*

All Inclusive (все включено).

В отеле Milano Beach Family Hotel 3*

  • бар у бассейна
  • бассейн
  • бассейн детский
  • беспроводной интернет
  • врач по вызову
  • детская кроватка (по запросу)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • лифт
  • обмен валют
  • парковка
  • прачечная
  • прокат автомобилей
  • ресторан

Развлечения Milano Beach Family Hotel 3*

  • пляжный волейбол

Пляж Milano Beach Family Hotel 3*

Собственный песчано-галечный пляж в 50 м от отеля, через дорогу, по подземному переходу. Заход в море - камни. Шезлонги, зонтики, матрацы, пляжные полотенца - платно.

Телефон Milano Beach Family Hotel 3*

+90 (242) 528 80 18

Сайт Milano Beach Family Hotel 3*

Туры в Milano Beach Family Hotel 3* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле Milano Beach Family Hotel 3*

Оценка туристов: 
1.2
Все отзывы: 3 | Плохо: 3





Добавить отзыв
оценка
1.3
15.09.2015, Карина
поездка: сентябрь 2015
  • отель: 1
  • питание: 2
  • сервис: 1
Это ужасный отель, с ужасным управляющим. Когда мы заехали в первый день, нас поселили в номер где грязь по комнате валяются салфетки, постельное белье никто не менял - оно нереально воняло, диванчик было в огромных грязных пятнах, из стены торчал провод от телевизора, а самого телевизора не было. Что касается сан. узла - это просто песня, в потолке была огромная дыра метра на 1.5, дверь вся прогнившая, в душе нет даже поддона, т.е когда моешься вода течет по всему сан. узлу. ужас просто ужас. Управляющий отелем грубиян, неадекватный человек, у него пытаешься что-то спросить он нервничает и начинает грубить. Управляющий пытается приставать к русским девушкам, если ему отказывают начинает обзывать всякими непристойными словами, фотографирует девушек без их разрешения. Никому не советую этот ужас.
оценка
1.3
09.09.2015, Семен
поездка: август 2015
  • отель: 1
  • питание: 2
  • сервис: 1
Недавно довелось съездить отдохнуть в Турцию, взял тур в этот "отель". Приехали в дэниз поздно вечером. Автобус из аэропорта нас доставил в гостиницу последними, т.к. она находилась дальше всех от аэропорта, таким образом повидав несколько гостиниц разного уровня по пути, наш "отель" поразил нас сразу. Ни одна фотография на сайте гостиницы не была размещена без монтажа... Да и остальная информация о наличии тех или иных услуг или предметов в гостинице/номере/ пляже оказалась очень приукрашенной. Далее расскажу что на самом деле есть в дэниз сьюте. В номерах есть поломанная мебель, грязное постельное белье, отвратительные нестиранные полотенца. Так и осталось загадкой как работает кондиционер, который кстати внутри весь набит грязью и просто не безопасен для здоровья. В ванной есть только унитаз, раковина, шланг из стены и слив в полу. После принятия душа болото во всем номере. Ни крючков, ни урны, ни держателя туалетной бумаги, ни вентиляции нет. Данные заметки по номеру основаны не только на одном конкретном номере, соотдыхащие отмечали те же "особенности" своих номеров в процессе общения с ними на тему "за что мы вообще платили?!". Питание... Это просто нечто... Всё одно и то же каждый день в плане рациона и борьбы за еду (не побоюсь этого выражения). Пока не влились в эти джунгли ходили голодными первые пару дней. Обещанного ресторана нет и в помине, в баре жидкости как в пустыни. Если что-то и появлялось, приходилось наливать самим, бармена нет на месте вечно. Бассейн грязный. На пляже поломанные лежаки без подушек, мусор, бычки, находили даже стекла. Вход в море просто колесо фортуны: каменистый скользкий берег и хорошая волна превращают купание в игру-после купания пойдешь в гостиницу или поедешь в больницу. Само море достаточно чистое, это пожалуй единственный плюс, но он не относится к гостинице. Бар, зонты или что-либо еще на пляже отсутствует. Оценка гостиницы - хлипкая единица из пяти, не рекомендую.
оценка
1
08.09.2015, Александр
поездка: сентябрь 2015
  • отель: 1
  • питание: 1
  • сервис: 1
В отеле Deniz Suitе в Турции в поселке Махмутлар мы с женой отдыхали с 30.09.2015 по 04.09.2015. Вообще мы люди очень непритязательные и для нормального отдыха нам нужно, чтобы было, где спать, помыться и кондиционер. Но данный отель удивил даже нас. Все началось сразу по приезду. Нас поселили в номер, где кондиционер включался только отдельным автоматом, который был прикреплен к самому кондиционеру и закрашен, так что я его еле нашел, пульта управления к нему не было и температуру изменить было невозможно. В ванной комнате был душ, унитаз, раковина и водогрей. Ни крючков для полотенец, ни держателя для туалетной бумаги не было. Полотенце клали на крышку унитаза. Слив из душа работал очень плохо, а поскольку никакой кабинки не было и мылись просто на полу ванной комнаты, то после того как кто-то помылся болото было обеспечено. Никто из администрации отеля не говорил по-русски. Питание: само питание было нормальным (овощи и кура), но если опаздываешь на полчаса, то уже ничего не достанется, а администрация говорила: «Ваши проблемы, надо вовремя приходить». Так же при этом постоянно опаздывали с открытием кухни (рестораном это никак назвать нельзя). Как результат: давка, толкотня и битва за еду. Но в конце и кормить стали хуже, так как приехало много турков (какие-то родственники хозяина) и они питались из общего котла, только нас кормили куриными косточками, а все мясо доставалось туркам (им потом отдельно выносили). Кофейный аппарат наливал какую-то жижу, но не кофе. Чашек для кофе не хватало. Бармена нужно было постоянно искать. В баре почти ничего не было (на день 6 бутылок колы или спрайта, бутылка водки и кега пива) и это на всех. Воду в куллере меняли очень просто: наливали в бутыль воду из под крана и ставили бутыль в куллер. Проверил очень просто – пометил бутыль, как только она опустела, ее принесли обратно. Но даже при этом воды в куллере могло не быть полдня. Я попросил у администрации телефон отельного гида, так меня просто послали и сказали, что нечего жаловаться. Да, пляж отеля просто ужасный: вход в воду по каменным скользким плитам, где можно сломать и ноги и руки. Обещанных зонтов нет и в помине, а лежаки почти все сломаны.

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.