Jaz Dahabeya Hotel 4*
Туры в Египет с вылетом из Москвы +7 (495) 623-22-50
Мнение туристов о Jaz Dahabeya Hotel 4*
Расположение и описание отеля Jaz Dahabeya Hotel 4*
Отель Jaz Dahabeya 4* (ex. Iberotel Dahabeya 4*) расположен на берегу моря, рядом с песчаным пляжем в лагуне, в 3 км от центра города, в 90 км от аэропорта г. Шарм Эль Шейх.
Отель Jaz Dahabeya 4* представляет собой комплекс двухэтажных бунгало, всего 144 номера: Superior Room (26 м2), Deluxe Sea View (26 м2), Family Deluxe Room (36 м2).
Отель Jaz Dahabeya 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.
Отель Jaz Dahabeya 4* представляет собой комплекс двухэтажных бунгало, всего 144 номера: Superior Room (26 м2), Deluxe Sea View (26 м2), Family Deluxe Room (36 м2).
Отель Jaz Dahabeya 4* принимает к оплате кредитные карты: Visa, Mastercard.
В номере Jaz Dahabeya Hotel 4*
- балкон или терраса
- беспроводной интернет ($)
- душ
- керамическое покрытие
- кондиционер индивидуальный
- минибар ($)
- спутниковое телевидение
- телевизор
- телефон
- туалет
- туалетные принадлежности
- фен
- электронный сейф
Питание в отеле Jaz Dahabeya Hotel 4*
All Inclusive (все включено).
В отеле Jaz Dahabeya Hotel 4*
- а la carte ресторан ($)
- автобус до города ($)
- банкомат
- бар на пляже
- бар у бассейна
- бассейн детский
- бассейн открытый с подогревом
- беспроводной интернет
- врач по вызову ($)
- детская кроватка (по запросу)
- детская площадка
- детские стулья в ресторане
- джакузи
- лобби бар
- мини-клуб
- няня (по запросу) ($)
- обмен валют
- парковка
- прачечная ($)
- ресторан
- сауна
Развлечения Jaz Dahabeya Hotel 4*
- аква аэробика
- анимация
- аэробика
- бильярд ($)
- бочча
- водное поло
- водные виды спорта на пляже ($)
- дайвинг ($)
- дартс
- массаж ($)
- настольный теннис
- пляжный волейбол
- стречинг
- тренажерный зал
Пляж Jaz Dahabeya Hotel 4*
Собственный песчаный пляж. Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.
Телефон Jaz Dahabeya Hotel 4*
+2069 3641264
Факс Jaz Dahabeya Hotel 4*
+2069 3641265
Сайт Jaz Dahabeya Hotel 4*
Отзывы об отеле Jaz Dahabeya Hotel 4*
Оценка туристов:
Плохо: 1
|
20.01.2011, Елена
Поездка: январь 2011
В принципе отель вполне тянет на 4* по своему виду. Обслуживание несколько хуже. Назойливые уборщики, которые будут ломиться к вам в дверь даже если на двери висит табличка "Не беспокоить". На завтраке или ужине у вам могут "забыть" подойти с чаем/ кофе и тп. В ресторане вообще медленное обслуживание. Еда в принципе нормальная, есть можно, но для любителей гастрономических изысков тут делать совершенно нечего.
Я бы вполне могла рекомендовать отель друзьям или хотела бы вернуться туда сама, если бы не одно "но". Уезжая, я оставила зимнюю куртку в шкафу. Не спрашивайте, как - было много чемоданов, много народу, и "подумать подумала, а взять забыла". Вспомнила по нее только уже находясь в автобусе по пути в аэропорт. Возвращаться было некогда- увозят по времени к рейсу прям впритык. Позвонила гиду, в отель, принимающей стороне. Все сказали, что да, поищут. У нас оставались там друзья! , и теоретически можно было эту куртку передать через них. Однако, куртка таинственным образом "испарилась". Я звонила, мне говорили, что "в номере ничего нет". Однако, когда наша подруга пришла на ресепшен отеля, ей принесли под видом моей куртки мужскую (!!!) толстовку, грязную, старую и всю в дырах. Такое ощущение, что просто издевались. Мне же говорили, что "в номере было пусто".
Я подняла на ноги всех, однако, абсолютно безрезультатно.
Подключение к вопросу местного гида от принимающей стороны ничего не дало. Гид абсолютно никакой, ничего не рассказал по экскурсиям, не предупредил, например, что в Иордании не +20, а +5, люди поехали в босоножках и ветровках!!! Ну и с курткой не помог, конечно же. Полдня его телефон вообще молчал, потом он прорезался, но сделать ничего уже не мог, что-от только невразумительно блеял.
В общем, дорогие туристы, решать, конечно же, вам, но я просто хочу всех предостеречь - вы на отдыхе, ответственности за вас и ваши вещи никто не несет, будьте максимально бдительны, в отеле работают нечестные люди.
Кстати, писала в головной офис Иберотеля, надеясь, что европейцы будут более ответственны. Без ответа. Так что в будущем обойдется этот отель без моих заказов, будем пытать счастье где-то еще.
Я бы вполне могла рекомендовать отель друзьям или хотела бы вернуться туда сама, если бы не одно "но". Уезжая, я оставила зимнюю куртку в шкафу. Не спрашивайте, как - было много чемоданов, много народу, и "подумать подумала, а взять забыла". Вспомнила по нее только уже находясь в автобусе по пути в аэропорт. Возвращаться было некогда- увозят по времени к рейсу прям впритык. Позвонила гиду, в отель, принимающей стороне. Все сказали, что да, поищут. У нас оставались там друзья! , и теоретически можно было эту куртку передать через них. Однако, куртка таинственным образом "испарилась". Я звонила, мне говорили, что "в номере ничего нет". Однако, когда наша подруга пришла на ресепшен отеля, ей принесли под видом моей куртки мужскую (!!!) толстовку, грязную, старую и всю в дырах. Такое ощущение, что просто издевались. Мне же говорили, что "в номере было пусто".
Я подняла на ноги всех, однако, абсолютно безрезультатно.
Подключение к вопросу местного гида от принимающей стороны ничего не дало. Гид абсолютно никакой, ничего не рассказал по экскурсиям, не предупредил, например, что в Иордании не +20, а +5, люди поехали в босоножках и ветровках!!! Ну и с курткой не помог, конечно же. Полдня его телефон вообще молчал, потом он прорезался, но сделать ничего уже не мог, что-от только невразумительно блеял.
В общем, дорогие туристы, решать, конечно же, вам, но я просто хочу всех предостеречь - вы на отдыхе, ответственности за вас и ваши вещи никто не несет, будьте максимально бдительны, в отеле работают нечестные люди.
Кстати, писала в головной офис Иберотеля, надеясь, что европейцы будут более ответственны. Без ответа. Так что в будущем обойдется этот отель без моих заказов, будем пытать счастье где-то еще.