Dead Sea Gardens Hotel 4*

Туры в отель - Скидки от 5% до 10% !!!

+7 (495) 745-36-33 (многокан.) - ПОИСК ТУРА

Мнение туристов о Dead Sea Gardens Hotel 4*

2 оценки
рейтинг: 3.1
Плохо (1-2) 1 оценка
Отлично (4-5) 1 оценка
Все отзывы об отеле (2) Оставить свой отзыв

Фотографии Dead Sea Gardens Hotel 4*

Расположение и описание отеля Dead Sea Gardens Hotel 4*

Gardens Hotel Dead Sea 4* (Гарденс Отель Дид Си 4*) расположен на побережье Мертвого моря в туристическом центре Эйн-Бокек. Рядом с благоустроенным пляжем.
В отеле 200 Rooms - Standart, Siuts, Famaly rooms. А так же имеется этаж для некурящих и номера для инвалидов.

В номере Dead Sea Gardens Hotel 4*

  • кондиционер
  • минибар
  • телевизор (российский канал)
  • телефон
  • фен

В отеле Dead Sea Gardens Hotel 4*

  • бассейн открытый с подогревом
  • джакузи
  • дискотека
  • конференц-зал
  • ресторан
  • сауна

Развлечения Dead Sea Gardens Hotel 4*

  • теннисный корты
  • тренажерный зал

Телефон Dead Sea Gardens Hotel 4*

972-8-6689090

Факс Dead Sea Gardens Hotel 4*

972-8-6584383

Сайт Dead Sea Gardens Hotel 4*

Туры в Dead Sea Gardens Hotel 4* - скидки при заказе с сайта до 10%

Отзывы об отеле Dead Sea Gardens Hotel 4*

Оценка туристов: 
3.1
Все отзывы: 2 | Плохо: 1 | Отлично: 1





Добавить отзыв
оценка
5
12.06.2011, алла
поездка: март 2009
  • отель: 5
  • питание: 5
  • сервис: 5
А нам все очень понравилось, и что море рядом, и персонал очень приветливый и кормят очень хорошо! Вечерняя программа в холле очень интересная. Прекрасный бассейн и баня-сауна!
оценка
1.3
18.03.2011, Vladimir
поездка: март 2011
  • отель: 1
  • питание: 1
  • сервис: 2
Что касательно самого отеля (если его можно так назвать), больше похожего на придорожную ночлежку. На первый взгляд отель "очаровывает" своим экстерьером. Эти пошарпанные стены и порыжевший фасад здания никого, думаю, равнодушным не оставят. Отсутствие балконов делают отель особенным, т.к. он единственный на мёртвом море без балконов. К сведению туристов собирающихся посетить столь "чудный" отель: Ganim и Gardens один и тот же отель, только Ganim идёт как 3 звезды, а вот Gardens успешно турфимы продают как 4-х звездный. На самом деле он и на 3 звезды то не тянет. Пройдя все отели побережья мёртвого моря, прихожу к выводу, что это самый отстойный отель той местности.
Зайдя в номер, не понимаешь за что столько платил. Убогое убранство номера, потёртая мебель не мытые вот уже который год окна, которые расположены от пола до потолка, постельное бельё с дырами (полотенца кстати тоже попадаются дырявые). "Уборку" номера делают каждый день. Уборка это заправка постелей на скорую руку иногда могут пропылесосить и поменять полотенца. Бумагу туалетную кладут почти каждый день, даже если в ней нет надобности, видимо предвидят сильнейший понос от той хавки которую там дают, но об этом позже. Так за недельное пребывание в отеле у нас скопилось рулонов 5 туалетной бумажки. Ни каких шампуней или гелей для душа, тем более одноразовую зубную щётку и не ждите, что положат. Зато шапочек для душа хоть каждый день будут класть. Кондиционеры на которых нарисовано, что они могут работать как на холод, так и на тепло только морозят, тепла от них и не ждите. Дальше переходим к лифтам...их там три штуки аж. Но эти сенсорные или ...., как они правильно называются кнопки включаются со второго, третьего, а иногда и с пятого раза. При входе в столовую Вас обязательно запишут, видимо, чтоб Вы по десять раз не приходили кушать. Стол за Вами не закрепляют, а садят постоянно на свободные места. Столовые приборы и посуду лучше брать с собой из дома так как мыть там подобное не умеют совершенно. Найти на "чистом" стакане помаду или чьи-то пальцы здесь по-видимому считается нормой. Сколько не указывал им на качество мытья посуды так ничего не изменилось. Всё таже помада и пальцы на стаканах так и присутствовали в дальнейшем. На стол ставят два чайника-термоса, которые также "хорошо" моют, как и приборы. Когда наливаешь в кружку то оттуда льётся все то, что не смыли в результате мойки посуды. Меню очень скудноватое. Голодным не останешься, но и удовольствие от выбора и разнообразия питания не испытаешь. Отдельно можно ещё рассказать как налить питьевую воду в чайник, чтобы чаю попить в номере. Питьевая вода есть на каждом этаже, но почему-то на лестничной клетке. кран из которого бежит вода льёт воду не вниз, где удобнее было бы, подставив чайник, набрать воды, а вверх. Видимо, чтобы не скучно было воду в чайник набирать. Ни какой анимационной программы вечером и в помине нет.
Отдельно хочется сказать о местных людях, с которыми приходится общаться каждый день. Пообщавшись со многими живущими и работающими там людьми. хочется назвать страну - страной Врунов. врут на каждом шагу. начиная, с гида от принимающей стороны, заканчивая уборщицей в аэропорту. Гид Вас обязательно склонит к посещению клиники, где он видимо имеет процент. Причем эта клиника сомнительно будет вас вести к желаемому результату, но за немалые деньги. А перед этим Вас заверят, что здесь никто лишнего лечения Вам не назначит. Напоминает сцену из кинофильма "Брат 2", где старый. прожженный еврей говорит главному герою, при этом впихивая ему, дерьмовую тачку: "Мы русские, друг друга не обманываем!" Так же гид порекомендует Вам те магазины с которыми у него договоренность. А если вас повезут на экскурсию, то Вас обязательно заведут в тот магазин сувениров, в котором у гида опять же процент от выручки, хотя тут же на улице и без скидок, которые Вам дают в магазине, все гораздо дешевле. В аэропорту русскоязычные уборщицы промышляют выманиванием денег у туристов из России, а именно под видом коллекционирования купюр других стран, могут у Вас попросить бумажку достоинством 100 рублей(типа в коллекции не достаёт) и тут же пойти к рядом сидящему туристу и пропеть ему туже песню. И так как там многие обменные пункты принимают рубли, то приработок у них получается не плохой. Система ТАКС фри, то не сильно радуйтесь. что Вам вернут процент от покупки при вылете из страны. На декларации сумму пишут одну, а возвращают гораздо меньшую. Процент какой-то ещё берут, причем он составляет 20 или 25 %. Даже в том же DUTY FREE Вас могут развести на кассе при оплате, под видом того, что Вы много покупаете, предложить по бросовой цене купить какой нить не продаваемый набор косметики или вискарь. Цены кстати в DUTY FREE не маленькие. У нас в магазинах можно даже кое-что купить дешевле. Да и ещё если Вам повредят чемодан ни кто Вам не возместит за порчу имущества, не тратьте даже время в поисках крайнего.

Отправить:   


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Туроператоры: тез тур (tez tour), корал тревел (coral travel), анекс тур (anex tour), время тур (vremia tour), нтк интурист (ntk intourist), санмар (sunmar), пегас туристик (pegas touristik), тройка тур (troyka travel), полар тур (polar tour), трансаэро тур (transaerotours), балкан экспресс (balkan express), дельта тур (delta travel), библио глобус (biblio globus), джет тревел (jet travel), тезтур (teztour), туи туроператор (tui travel), санрайз тур (sunrise tour), юнекс туроператор (unex tуроператор), мальдивиана (maldiviana), пак групп (pac group), русский экспресс (russian express), натали турс (natali tours), дсбв турс (dsbw tours) и другие.